Новости компаний

Семинар "Управление персоналом рекламного агентства" 11-12 августа 2006 г.

Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств
Основные темы семинара

1. Кадровый рынок рекламы
· Структура рекламных агентств
· Анализ кадрового рынка по ряду должностей
· Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям
· Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы

2. Базовые принципы построения системы управления персоналом в рекламном агентстве
· Креативность
· Согласие
· Эффективность
· Потенциал

3. Подбор персонала в рекламном агентстве
· Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер по персоналу, секретарь
· Подбор менеджерского, административного персонала РА и креативного персонала.
· Методы рекрутинга для каждой категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство поддержания кадрового резерва, работа с кадровыми агентствами
· Общие правила анализа резюме
· Способы Собеседования. Жесткое собеседование. Структурированное собеседование.
· Мотивация кандидата

4. Адаптация
· Успешная адаптации нового сотрудника в РА

5. Обучение специалистов рекламного агентства
· Построение обучающей программы для всех категорий сотрудников РА: основные подходы и практика
· Рынок обучения – г. Москва

6. Контроль, оценка и аттестация персонала в рекламном агентстве
· Периодичность оценки
· Построение системы аттестации. Нужно ли аттестовать креативный персонал?
· Как работать со "звездам"

7. Корпоративная культура в рекламном агентстве
· Кому и зачем на самом деле нужна корпоративная культура
· Типы КК и ее диагностика
· Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия в рекламном агентстве
· Мониторинг психологического климата и социально-психологические исследования персонала рекламного агентства
· Как удержать ценного сотрудника

Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела.

Практические упражнения на семинаре
· Сравнительный анализ резюме
· Табличка "Что влияет на неудовлетворительную работу сотрудников"
· Построение программы обучения для своей компании
· Собеседование с кандидатом

Б. Практические материалы (раздатки)
Ставки заработных плат в сфере реклама, маркетинг, PR (с 2003-2006 г.г.)
Анкета опроса сотрудников
Форма заявки на подбор
Должностная инструкция HR
Лист аттестации сотрудника по окончании испытательного срока
и прочее


Авторы семинара:

Курапова Светлана
Руководитель специализированного кадрового агентства "РИП-персонал" (специализация – подбор персонала в области реклама, маркетинг, PR)

Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru
Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии, специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по специальностям <педагогика> и <психология>, тема диссертации: <Эмоциональный потенциал делового коллектива>. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года.

С 1998 - консультант по подбору и обучению персонала.

Ранее:
2002-2005 HR-директор <Идальго Имидж>, рекламный синдикат;
2001-2002 HR-менеджер <Аrt-Com /WР>, рекламное агентство;
1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru

Продолжительность семинара – 2 дня – 10.00-16.00
Стоимость участия в семинаре – 8 300 р

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
"АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"

08.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация