Новости

Lacoste кусается

Lacoste кусается

Французский производитель модной спортивной одежды Lacoste начал в Китае новую серию судебных процессов, призванных защитить логотип компании – знаменитого зеленого крокодильчика. Компания подала в Первый суд промежуточной инстанции Пекина иск против китайской фабрики Tai'e Garment, торгового центра Chengxiang, расположенного в китайской столице, и ритейлера Nianniangao.

По сведениям Lacoste, компании производили и сбывали продукцию, на которой были вышиты поддельные крокодильчики Lacoste. За причиненный ущерб торговой марке Lacoste требует выплаты компенсации в размере $123 000.

В том же пекинском суде уже расследуются другие случаи нарушений авторских прав в отношении Lacoste. Иски были направлены французским производителем против крупного торгового центра в Пекине, сбывающего контрафактную продукцию, а также против Бюро по патентам и торговым маркам при министерстве промышленности и торговли. Дело в том, что в мае этого года патентное бюро Китая разрешило сингапурской компании Cartelo/Crocodile International зарегистрировать свою торговую марку и логотип, который, по мнению французов, подозрительно напоминал их собственный. В качестве логотипа Cartelo выбрала крокодильчика, как две капли воды похожего на французского, с той лишь разницей, что сингапурский крокодильчик смотрит в другую сторону.

Впервые вопрос о нарушении авторских прав встал в 60-70 годах, когда французская марка заинтересовалась рынком Азии.

Ставший всемирно известным знак Lacoste был разработан теннисистом Рене Лакостом в 1933 году во Франции, а в Китае был зарегистрирован в 1983. Сингапурский же логотип был разработан в 1947 году в Сингапуре. Французская компания настаивает на том, что, так как она зарегистрировала свою марку в Китае в 1983 году, комиссия по патентам не должна была давать свое разрешение на регистрацию Cartelo в Китае из-за их чрезвычайного сходства.

В 80 годах обеим компаниям удалось по взаимному согласию договориться о сосуществовании марок на территории пяти стран азиатского континента. С Китаем же, знаменитым своей традиционно высокой долей контрафакта на рынке, французской компании достичь договоренности не удалось.

В ноябре прошлого года такие модные дома, как Chanel, Prada, Burberry, Louis Vuitton и Gucci пытались в судебном порядке вынудить китайских пиратов прекратить производство контрафактной продукции, а также выплатить ущерб, нанесенный маркам, в размере $312 000.

Ксения Гогитидзе
Газета.Ru

03.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация