Дистрибуторы начинают розничную торговлю сигарет "Marlboro" в новой упаковке
"MARLBORO" – динамичный и современный брэнд, который постоянно развивается. В декабре 2005 года с пачки сигарет "MARLBORO" исчезла цветная отрывная лента – благодаря этому марка стала ещё заметнее на витринах розничных предприятий. Ещё одно важное усовершенствование качества упаковки "MARLBORO" произошло в июле этого года: в результате структура, дизайн и восприятие пачки и блока сигарет стали значительно лучше.На вкусовых версиях LIGHTS, ULTRA LIGHTS и MENTHOL LIGHTS размер пятиугольного шеврона стал одинаковым, тиснение логотипа "MARLBORO" стало объёмным, что подчеркивает традиционно высокий стандарт качества; написание марки на верхней стороне пачки стало более красочным. На боковой стороне пачки появился телефон горячей линии 8 800 200 5 105; разрывная лента стала тоньше, изображение убрано, по всей длине ленты по специальной технологии напечатана защитная надпись Philip Morris International. Пачка стала более жесткой за счёт увеличения толщины картона; существенные изменения коснулись и дизайна блоков сигарет. Поскольку российский рынок имеет огромное значение для нашего бизнеса, Россия стала одной из первых стран, где компания приступила к подобному усовершенствованию всего семейства марки "MARLBORO".
По словам Лео МакЛохлина, управляющего директора аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл", "совершеннолетний российский курильщик весьма требователен. Поскольку рынок развивается очень динамично, потребители сигарет привыкли к тому, что их любимые марки постоянно совершенствуются и обновляются. Дизайн марки "MARLBORO" всемирно известен и любим миллионами взрослых курильщиков в самых разных странах. В то же время, мы убеждены, что усовершенствование качества упаковки, подчеркивающее классический дизайн и делающее его ещё более заметным на витринах розничных предприятий, будет хорошо воспринят взрослыми потребителями сигарет в России."
Он также отметил, что новая рекламная кампания на 100% отвечает основным ценностям брэнда, таким как индивидуальность, самоконтроль и стремление к приключениям, и в то же время, эти ценности подаются в новом, более современном ключе.



С 1 июля 2006 года рекомендованная розничная цена всех версий линейки "MARLBORO" составляет 28 рублей за пачку. Выпуск на рынок "MARLBORO" в усовершенствованной упаковке сопровождается информационной кампанией для совершеннолетних курильщиков этой марки – внутри пачек они найдут информационные вкладыши, рассказывающие о постоянных улучшениях и основных ценностях брэнда.
По данным независимого агентства маркетинговых исследований "Бизнес Аналитика", в 1 полугодии 2006 года доля "MARLBORO" на российском рынке составила 2.3%, а в премиальном ценовом сегменте (от 22 рублей за пачку сигарет) – 17.7%.
28.07.2006











Комментарии
Написать комментарий