Говорящий писсуар показывает социальную рекламу
Если писсуар разговаривает с вами, то возможны два варианта: либо вы слишком много выпили, либо в туалете кто-то установил говорящий писсуар. Второй вариант справедлив в случае с Ричардом Дойчем, который изобрёл "Интерактивный писсуар-коммуникатор (Wizmark Interactive Urinal Communicator).
Идея пришла в голову Дойча, когда он, будучи в командировке в Вашингтоне, в туалете аэропорта понял, что провёл перед писсуаром приблизительно тот же отрезок времени, сколько требуется для воспроизведения рекламного ролика.
Изобретатель проработал в течение нескольких лет, чтобы сделать и запатентовать опытный образец, который теперь поступил в массовое производство и, соответственно, в продажу. На самом деле Wizmark - это не писсуар, а электронное, запаянное в пластик (для водонепроницаемости) устройство, которое в него вставляется.
Мало того, что устройство действует как дезодорант с дезинфицирующими свойствами, оно ещё и содержит датчик, обнаруживающий "пользователя" на расстоянии 20-60 сантиметров.
Спустя пару секунд после обнаружения - столько же времени требуется, чтобы расстегнуть застёжку-молнию - прибор воспроизводит рекламу. Причём не только голосовые сообщения: Wizmark оснащён круглым "экраном" диаметром 9 сантиметров, на котором по лентикулярной технологии демонстрируются сменяющие друг друга изображения, "поддерживаемые" мигающими светодиодами.
И всё это - не только коммерческая, но и социальная реклама. Таким образом писсуар-коммуникатор пропагандирует безопасный секс, выступает против злоупотребления наркотиками и вождения в нетрезвом состоянии.
Власти Нью-Йорка уже приобрели партию из сотни Wizmark, которые будут распределены по барам, клубам и ресторанам. Их владельцам не надо будет платить за это ни цента. Сколько же всё-таки стоит прибор – непонятно.
17.07.2006











Комментарии
Написать комментарий