Новости

Эксклюзивные вещи - неплохой бизнес

В магазинах "Бюро находок" продаются только странные вещи: светильник из деревянных счет, цветочный горшок, сделанный из самовара, настенные часы - жестяная банка из-под красной икры. Все они изготовлены в единственном экземпляре и снабжены автографом создателя. Поначалу компания собиралась ограничиться тремя магазинами, но теперь вошла во вкус и намерена расширяться дальше.

Спрос на недорогие эксклюзивные товары растет, а инвестиции для расширения дела нужны небольшие. Поставщиками эксклюзивных товаров выступают более ста художников из всех регионов России и других стран. А "сырье" - вышедшие из строя электроприборы и прочий хлам - зачастую приносят сами посетители.

Как известно, парадоксы и противоречия – благоприятная среда для бизнес-идей. Западные компании давно уже делают эксклюзивность доступной масс-маркету. А теперь настал черед сделать предметы масс-маркета эксклюзивными.

Чтобы "омолодить" аудиторию брэнда Gervita, Danone поручила известному французскому дизайнеру Ора-Ито разработать эксклюзивную пластиковую ложечку, в комплекте с которой будет продаваться продукт. В конце 2004 года сеть H&M заказала Карлу Лагерфельду коллекцию "бюджетной" одежды. Американская сеть Target привлекла известнейших мировых дизайнеров во главе с Филипом Старком.

А германская сеть жестких дискаунтеров Aldi два года назад задумалась, как сделать однообразные репродукции, продаваемые в отделе "Изобразительное искусство" вместе с багетами и паспарту, уникальными. И в результате взялась сделать доступным "настоящее" искусство.

Aldi договорилась с восемью немецкими художниками, и те согласились продавать в ее дискаунтерах свои авторские произведения не дороже 10–15 евро. Первая партия товаров – на каждой работе стояла подпись художника и номер – вышла "тиражом" 100 тыс. штук. В склады искусства сеть превратила 1,5 тыс. своих магазинов. "Способно ли искусство стать еще одним товаром массового потребления?" – не без иронии спрашивали тогда в прессе художники. Похоже, сами розничные операторы на этот вопрос уже ответили.

"Секрет фирмы"

17.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация