Новости

Вексельберг покажет футбол

Виктор Вексельберг вышел на спортивный рынок. Подконтрольная миллиардеру компания "Ренова" приобрела у федерации футбола Аргентины права на организацию 24 товарищеских матчей сборной этой страны, заплатив за каждый из них $750 000. Эксперты уверены в том, что это выгодный бизнес - некоторые матчи могут принести до 5 млн евро чистой прибыли.

Официальный представитель "Реновы" Андрей Шторх уточнил, что согласно договору 24 матча одной из лучших сборных мира "Ренова" организует в течение пяти лет. Компания получает право участвовать в выборе спарринг-партнера аргентинцев и места проведения поединка, права на продажу телетрансляций, спонсорских контрактов и билетов на матчи.

Сумму сделки Шторх не называет. Однако источник, знакомый с переговорами, отмечает, что за один матч федерация футбола Аргентины получит около $750 000. А президент компании ProSports Management Герман Ткаченко считает, что права на проведение одного товарищеского матча аргентинцев могут стоить до $1 млн в зависимости от соперника и места проведения.

В федерации футбола Аргентины вчера подтвердили эту информацию.

Для "Реновы" это бизнес-проект, заявил Шторх. Он объясняет это высоким интересом к спорту, особенно к игровым его видам. Компания инвестирует средства не в собственно футбол, а в права на организацию спортмероприятий с участием сильнейших сборных мира. А это составная часть индустрии развлечений, такого же бизнеса, как алюминиевый или нефтяной, уверяет он. Причем имидж аргентинцев как одной из самых красиво играющих сборных мира позволит гарантированно зарабатывать вне зависимости от их возможных временных неудач. "В мире есть 8-10 сборных, игры которых будут смотреть вне зависимости от результатов. И даже в этом списке Аргентина выделяется - по зрелищности игры с ними могут поспорить только бразильцы", - уверен он.

До этого российские компании не покупали права на организацию товарищеских матчей даже сборной России, этим занимался Российский футбольный союз. Эксперты отмечают, что это смелый ход, и прогнозируют, что на яркой игре аргентинцев можно будет неплохо заработать. "Это тонкий ход со стороны "Реновы", - говорит коммерческий директор лондонского агентства по спортивному маркетингу Global Sponsors Майкл Стерлинг. - Они получили права на одну из самых блистательных команд в последнем кубке мира, при этом они не купили права на продажу трансляций важнейших, официальных матчей, что обошлось бы в четыре-пять раз дороже. Это хорошее начало".

Ткаченко из ProSports Management утверждает, что сложностей в поиске привлекательных соперников не возникнет. "В матчах с аргентинцами с удовольствием будут участвовать как самые сильные сборные мира, типа Италии, Германии или Франции, так и команды из относительно слабых в футбольном плане, но богатых или коммерчески привлекательных стран, таких, как Саудовская Аравия, Корея и Япония", - говорит он.

Управляющий партнер компании Fedcom Media Кирилл Игнатьев говорит, что матч в Аргентине со сборной страны с развитой экономикой и телерынком, например Германии, может принести до 5 млн евро чистой прибыли. А когда Аргентина будет играть в Европе, вопрос, окупятся ли затраты на проведение, решится после переговоров с принимающей стороной. Именно она владеет правами на трансляцию матчей.

А директор по спорту агентства Sportima Максим Белицкий отмечает, что относительно слабые сборные, такие, как главная команда Японии, только за право сыграть товарищеский матч с аргентинцами будут готовы выложить немаленькие суммы. Так, за товарищеский матч со сборной Бразилии Российский футбольный союз заплатил $1,5 млн.

Глеб Крампец, Вера Сурженко, Кирилл Корюкин
Ведомости

14.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация