Новости

CBOSS избавился от "лишних" вице-президентов и пиара

CBOSS избавился от "лишних" вице-президентов и пиараВ компании CBOSS произошли заметные кадровые перестановки: за последний месяц уволены три вице-президента и упразднена группа PR. Источники, близкие к компании, отмечают, что в какой-то мере это связано с проблемами доходности компании в области основной своей деятельности – разработки биллинговых систем. В самой компании CBOSS, однако, это не подтверждают.

Как стало известно CNews, в конце мая руководство компании CBOSS отправило в отставку двух вице-президентов - Романа Анютина и Евгения Корнеева. В минувший понедельник о своем решении покинуть компанию заявил еще один вице-президент CBOSS - Андрей Маклаков.

Формальным поводом для решения послужило то, что вице-президенты Анютин и Корнеев не подали заявки на тендер, связанный с решением определенных внутренних задач компании. Теперь их должности упразднены, а значительная часть руководимых бывшими вице-президентами подразделений передана в подчинение старшего вице-президента CBOSS Александра Приказчикова, которого президент CBOSS Андрей Морозов в интервью CNews охарактеризовал как "хорошо известного на телекоммуникационном рынке топ-менеджера". Таким образом, в компании будет два старших вице-президента - Александр Ивахин и Александр Приказчиков, у которых в подчинении останутся вице-президент по разработке ПО Михаил Хомаров и вице-президент по продажам Кирилл Агевнин.

"Произошедшие кадровые изменения связаны с совершенствованием управления предприятием в условиях развития проникновения его продукции на мировом рынке, - рассказал CNews президент CBOSS Андрей Морозов. - Во-первых, обозначился разный взгляд на цель бизнеса - все данные вице-президенты выразили свое несогласие с п.5 Миссии CBOSS. Во-вторых, они не поддержали экономические методы управления в ходе выполнения утвержденных стратегических задач предприятия. Таким образом, речь идет о разном взгляде на стратегический менеджмент и на способы дальнейшего повышения качества производимой продукции и услуг, повышения конкурентоспособности бренда CBOSS на мировом рынке".

Отметим, что, по информации с корпоративного сайта CBOSS, п.5 Миссии компании звучит следующим образом: "Построение правового меритократического предприятия равных возможностей, принадлежащего своим сотрудникам. Содействие развитию гражданского общества. Способствование миру, конструктивному сотрудничеству, взаимопониманию, культурному взаимодействию Востока и Запада".

Уход Андрея Маклакова, который, помимо обязанностей вице-президента, являлся техническим директором компании, предположительно, связан с отставкой топ-менеджеров, речь о которых шла выше. При этом в своем письме к сотрудникам компании он отмечает, что, являясь учредителем и акционером компании, будет продолжать внимательно следить за ее новыми достижениями. Удастся ли сохранить гг. Анютину и Корнееву как акционерам компании доли в ее бизнесе после отставки – пока непонятно.

Роман Анютин работал в группе компаний CBOSS с 1996 года. Являясь вице-президентом, курировал внедрение и техническое сопровождение, а также консалтинговые услуги. Г-н Маклаков также проработал в CBOSS 10 лет. Отвечал за разработку систем предоставления интеллектуальных услуг, а также - элементов телекоммуникационной инфраструктуры. Является разработчиком первых российских систем автоматического сервиса абонентов (АССА) и голосовой почты для сотовых операторов. Руководил проектами по разработке первого российского SMS-центра, а также системы предоплаченного сервиса. Евгений Корнеев работал в компании с 1997 года. Занимал должности начальника отдела, начальника службы. Став вице-президентом CBOSS, курировал такие направления деятельности, как тестирование и контроль качества.

Добавим также, что на прошлой неделе в CBOSS перестала существовать группа PR. По данным источников, близких к CBOSS, руководство компании мотивировало это решение тем, что руководитель группы PR Сергей Григорьев не справился с самой приоритетной для подразделения задачей - разработкой презентационного слоя базы отдыха "Озерная" до начала сезона. Отметим, что CBOSS примерно полтора года назад приобрел базу отдыха в Тверской области и планировал использовать ее как для организации отдыха своих сотрудников, так и для привлечения "сторонних" туристов.

По информации источника, г-ну Григорьеву было заранее объявлено, что невыполнение данной задачи до конца мая приведет к  расформированию всего подразделения. В итоге так и произошло: группа PR была расформирована и упразднена, а все ее задачи были переданы руководителю отдела маркетинга Сергею Дьяконову. При этом лишь двоим сотрудникам PR-службы было предложено перейти в отдел маркетинга с сохранением зарплаты.

От себя добавим, что пиар-деятельность CBOSS в течение последних полутора лет носила вялотекущий характер. Представители компании неоднократно заявляли, что не заинтересованы в широком освещении своей работы, связанной с разработкой и поддержкой биллинговых систем. Основные усилия компании в этой области были сосредоточены на распространении биллинговых продуктов компании на зарубежных рынках, а также на популяризации своих программных решений, связанных с системой управления и мотивации сотрудников компаний. Кроме того, как следует из информации источников, компания решала ряд задач, связанных с диверсификацией бизнеса.

"Ассоциация CBOSS продолжает оставаться независимой, финансово стабильной корпорацией и планомерно расширяет свое присутствие на мировом рынке", - говорит Андрей Морозов. Тем не менее, компания CBOSS, регулярно предоставлявшая данные о своих продажах для ежегодного Рейтинга CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России, в этом году отказалась принять в нем участие, что чаще всего свидетельствует о спаде продаж.

CNews.ru

09.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация