Новости компаний

Softline Solutions завершила первый этап внедрения SAP Business One

Softline Solutions, консалтинговая компания, входящая в группу Softline, объявляет о завершении первого этапа внедрения решения SAP Business One в компании "РайЭнерго". Основанная в 1994 году фирма "РайЭнерго" является дочерней компанией крупной корпорации "Тайко Электроникс", которая уже более 40 лет – ведущий мировой производитель линейно-кабельного оборудования.

Компания "РайЭнерго" работает в области электроэнергетики и предлагает широкий спектр электротехнических изделий для применения в энергосистемах и электросетях, на промышленных предприятиях и железных дорогах, на заводах-производителях электрооборудования, а также обеспечивает профессиональную помощь в решении вопросов применения изделий и инжиниринга, в практическом обучении и постоянной технической поддержке.

В качестве комплексной системы автоматизации бизнеса руководством "РайЭнерго" было выбрано решение мирового лидера среди поставщиков ERP-продуктов компании SAP – SAP Business One, которое позволяет не только автоматизировать все бизнес-процессы компании, но и делает их более контролируемыми и прибыльными, предоставляет потенциал для эффективного управления всем ресурсным потенциалом предприятия и дает руководству компании целостную и достоверную информацию обо всех сферах деятельности.

Основные цели, которые были поставлены перед внедрением решения SAP, – планирование закупок с учетом времени доставки и изготовления товаров производителем; формирование прогноза продаж на основании исторических данных; создание необходимой аналитической отчетности; автоматизация сборочного производства и разукомплектования; обеспечение на складе информации о товарах, имеющих мерные длины. Внедрение решения SAP Business One позволит наладить эффективное взаимодействие между головным офисом "Тайко Электроникс", использующим решение mySAP Business Suite, и дочерней компанией, а также разрешить проблемы, связанные с наличием достоверной и своевременной информации у руководства, планированием, обеспечением эффективности производственных процессов.

Внедрение решения SAP Business One осуществляется компанией Softline Solutions, сертифицированным бизнес-партнером SAP, "Партнером Года" 2004-го и 2005-го года. Специалистами Softline Solutions автоматизируется 10 рабочих мест. В настоящее время реализован первый этап проекта внедрения SAP Business One по настройке системы под требования заказчика. Идет подготовка к интеграции с mySAP Business Suite. В рамках первого этапа поставлен модуль "Логистика" для автоматизации логистических бизнес-процессов, таких как: контроль движения товаров в пути, квалифицированное управление складом, выбор маршрутов, сроков и способов доставки товаров и другие. Специалистами Softline Solutions  проведена разработка и тестирование пакета настроек к модулю "Производство", который предоставит возможность автоматического создания заказов на производство с резервированием компонент, в том числе, резервирование с учетом мерной длины.

"Опыт Softline Solutions по разработке дополнительных компонент на платформе SAP Business One позволяет предлагать нашим клиентам именно те решения, которые соответствуют отраслевой специфике и уровню развития их бизнеса. Для компании "РайЭнерго" нашими специалистами был поставлен модуль "Логистика", а также разработан пакет настроек к модулю "Производство". Данные приложения расширяют функциональные возможности системы SAP Business One, полностью интегрированы с ней и отвечают задачам, поставленным перед проектом внедрения системы в "РайЭнерго", – отмечает Алексей Ерошин, директор по развитию бизнеса SAP компании Softline Solutions.

О группе компаний Softline

Группа компаний Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; VERITAS Elite Partner; VERITAS Premier Enterprise Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/) и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft (http://www.ms-center.ru).

Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью из 1600 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 260 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Symantec, GFI, Borland, Computer Associates, VERITAS, Novell, Macromedia, McAfee, "Лаборатория Касперского", ABBYY, ПРОМТ, Dr.Web, Quark, ASPLinux и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и "Лаборатории Касперского" - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов. Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям (http://www.it-academy.ru). Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline IT Graduate (http://www.it-graduate.ru) предоставляет весь спектр услуг кадрового консалтинга. Организация стажировок и практик для студентов и выпускников, подбор кадров в IT-департаменты, тестирование и обучение IT-специалистов, разработка мероприятий для мотивации сотрудников, аутстаффинг (выведение персонала за штат компании) и лизинг персонала.

Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород), Украины (Киев), Беларуси (Минск), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент) и Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе) и Азербайджана (Баку).

Softline

17.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация