Новости компаний

"Весна музеев"

"Весна музеев"

В рамках акции "Весна музеев" Национальный художественный музей Республики Беларусь и "Бритиш Американ Тобакко" представят уникальную коллекцию белорусских плакатов "The best of Tsesler & Voichenko".

Национальный художественный музей Республики Беларусь и его генеральный партнер компания ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" в рамках международной инициативы "Весна музеев" проведут 20 мая 2006 г. акцию "Майская ночь". Идея открыть музеи ночью и таким образом сделать доступным высокое искусство для многих принадлежит сотрудникам парижского Лувра. С 1999 года к инициативе присоединилось уже более 2000 музеев Европы. Каждый год форма реализации проекта видоизменяется. "Выставка одной ночи" – такова концепция общеевропейской культурной инициативы в 2006 году.

Сюрпризом нынешнего сезона для минчан и гостей столицы станет коллекция лучших плакатов творческого дуэта ВЛАДИМИРА ЦЕСЛЕРА и СЕРГЕЯ ВОЙЧЕНКО. Благодаря партнерской поддержке компании ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани", Национальный художественный музей РБ пополнит свое собрание постерами – произведениями, которые давно стали классикой жанра – социального, культурного и рекламного плаката.

За 25 лет совместной работы в творческом тандеме Цеслер и Войченко стали обладателями более 40 наград международных конкурсов, бьеннале и фестивалей плаката. Их работы хранятся во многих галереях и музеях мира, в том числе в соответствующем разделе коллекции Лувра (плакат "Вудсток. 30 лет". 1999). Наконец плакаты мэтров будут представлены и в коллекции главного художественного музея страны.

Плакаты Цеслера-Войченко похожи на своих создателей – они умные, талантливые и смелые. Чаще веселые. Но иногда и очень серьезные, даже трагические: "Нержавеющий Сталин", 1987; "1939, начало войны в Польше", 1989;  "Афганистан", 1991  и др. Примечательно, что эти и многие другие работы, связанные с проблемными темами недавней истории, появились вследствие размышления, а не заказа. Размышления о том, что такое хорошо, что такое плохо, и вообще – что, собственно, происходит? Или произошло.

Коллекция "The best of Tsesler & Voichenko", представленная в "Майскую ночь", – и дань памяти недавно ушедшему из жизни Сергею Войченко. Он как "объект" присутствует на одном  из самых философских плакатов "Война и мир", созданного к опере С. Прокофьева.

"Одна из главных задач любого совместного проекта "Бритиш Американ Тобакко" и НХМ РБ - популяризация изобразительного искусства и белорусской культуры в целом. Для нас очень важно, чтобы максимальное количество минчан и гостей столицы смогли увидеть музейные экспонаты, - считает менеджер по корпоративным отношениям ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" Ольга Климанович. - Представляя коллекцию "The best of Tsesler & Voichenko", мы рассчитываем, что она вызовет немалый интерес у самой широкой публики, ведь плакат – это язык миллионов".

Акция "Весна музеев" состоится  в Минске в третий раз. В 2005 году она прошла под названием "Ночь музеев" и ставила своей главной целью привлечение в музеи молодежи. Таким образом, музеи сегодня перестают быть просто хранилищами произведений искусства и становятся активными проводниками идей современной культуры.

"Артстайлер"

17.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация