BTL

Бренд умер… Да здравствует бренд!

Бренд умер… Да здравствует бренд!Владелец известного обувного бренда компания Camelot вышла на смежный рынок модной одежды. Используя десятилетний опыт работы с молодежной аудиторией, она заключила партнерство с марками Hooch, Ichi, Bench и DDP, которые уже зарекомендовали себя на зарубежных рынках. За последние 10 лет этой компании удалось установить прочную связку между брендом Camelot и молодежными ботинками с железными носами. Но теперь, чтобы донести до целевой аудитории новый образ компании – мультибрендового магазина стильной одежды и обуви – Camelot пошел на эпатажное уничтожение прежнего имиджа. Автор метаморфоз имиджа Camelot - креативное агентство R&I GROUP.

Компания: Camelot
Агентство: R&I GROUP
Страна: Россия
Creative Director: Юний Давыдов
Director: Helen Kern
Account Director: Васелина Кухта
Photographer: Kaтя Кински
Advertising Manager: Елена Новикова

Цели кампании:

  1. Сохранить прежнюю известность марки при переходе на новый рынок и ориентации на другую аудиторию
  2. Полностью разрушить прежние ассоциации с брендом Camelot
  3. Сделать саму кампанию уникальной и яркой, подчеркнув значение ребрендинга, отгородив новый имидж марки от "Old Camelot".
  4. Создать общественный интерес к событию из мира бизнеса, каким является перепозиционирование розничной сети.
  5. Сохранить лояльность аудитории при переходе на политику более высоких цен;
  6. Создать новую смысловую связку "Camelot – стильный, модный, дорогой".
  7. В количественном выражении – добиться прироста продаж в магазинах Camelot.

Целевая аудитория:

В 1997 году обувь Camelot покупали подростки 14-16. Сегодня они достигли успехов, состоялись как личности. Новый Camelot ориентирован на амбициозных, уверенных молодых людей 19-29 лет.

Период кампании:

Конец марта – начало мая 2006

Креативная стратегия /решение

Приоритет жизненного этапа, условно ограниченного рамками 19-29 лет, - это самовыражение, активность, готовность к риску и эпатажу, стремление к полноте жизни. Camelot выступает выразителем "системы ценностей" и делает то, что до них никто не делал: организует рискованное каскадерское шоу, в котором Camelot физически уничтожает свой старый имидж.

Это зрелище принимает характер публичного протеста против обыденности, предсказуемости мира. Высокий уровень организации мероприятия закрепляет восприятие марки Camelot как производителя стильной дорогой одежды.

Роль нового Camelot в сценарии кампании играет 12-метровый лимузин, одновременно воплощающий крутизну и элитарность.

Медиа

BTL-кампания провокационного маркетинга

Медиа-стратегия:

Рекламная кампания включает три этапа. TEASEREVENTREVELATION

1) TEASER "СТАРЫЙ, БЕШЕНЫЙ, ЗЛОБНЫЙ" 

Продолжительность этапа – 3 недели.

Характеристика: необычные действия на улицах Москвы, смысл которых не понятен случайным прохожим. "Джип-провокатор" становится центром уличных событий, он попадает в комичные, дурацкие ситуации, вызывая самую неожиданную реакцию горожан.

2) EVENT "СМЕРТЬ СТАРОГО КАМЕЛОТА"

Центральное мероприятие кампании - публичное уничтожение "джипа-провокатора", который олицетворяет старый имидж компании Camelot.

Кульминацией шоу становится уникальный каскадерский трюк: лобовое столкновение старого внедорожника с шестнадцатитонным грузовиком КРАЗ. На глазах у толпы крыша джипа вдавливается в пол, SUBURBAN рвется, как алюминиевая банка, отлетает к оградительному бортику и останавливается в метре от зрителей.


Как это было: "никто из них даже не пошевелился, будто забыв об инстинкте самосохранения.В действительности каждая мелочь каскадерского шоу тщательно спланирована, а за рулем КРАЗА мастер спорта и призер Чемпионата Европы. Наэлектризованная толпа приникла к бортику и следила за траекторией двух масс металла, одной – ревущей как гигантский разъяренный хищник, другой – покареженной, превращенной в бесформенный комок.

В финале праздника под барабанную дробь и залп фейерверков изумленные зрители увидели фантастический образ "Нового Camelot" – 12-метровый автомобиль Hummer SF".

3) REVELATION "ТАНЦЫ НА КРЫШЕ"

Продолжительность этапа – 3 недели.

Описание: Лимузин Hummer SF будет регулярно появляться в оживленных местах Москвы. На его бесконечно длинной крыше, превращенной в подиум, будут проходить показы street fashion.

Результаты

Кампания еще не завершена, но продажи в магазинах сети Camelot уже выросли в целом более чем на 40% (данные на 17.04.06).

R&I GROUP

20.04.2006

на печать


Комментарии

Плохой не верит
20.04.2006 10:08 | сообщение #1
 

Лобовое столкновение СУБУРБАНА С КРАЗОМ?!!! Господа, это же голимейший фотомонтаж!!!!

Гальцева, САЛРУС
20.04.2006 13:42 | сообщение #2
 

На самом деле - здорово! Ребрендинг через треш, насилие, агрессию. Это рисковано, но очень точно бьет в целевую аудиторию. Узнаю, кстати, эрендаевский стиль - хлебом не корми, дай покорежить каие-нибудь роскошные иномарки ;) Но в данном случае, я считаю, абсолютно оправдано.

Мимоходом
20.04.2006 13:52 | сообщение #3
 

Интересно, а если этому агентству заказать кампанию по продвижению автомобильного бренда, они все равно будут зверски крушить автомобили в рекламных целях? Я думаю, что у Юния Давыдова просто личная ненависть к автомобилям :)

кира
20.04.2006 14:01 | сообщение #4
 

Я тоже решил, что фотошоп (где авария). Но 15 минут назад этот чумовенный Хаммер с пафосом проехал по Дмитровке мимо нашего офиса. Скажу я вам, это такая деловая колбаса, ну просто жуть! Так что не знаю, как насчет аварии, но Хаммер реально существует.

ГРУСТНАЯ
20.04.2006 14:48 | сообщение #5
 

кира, а что, в офисе так скучно, что ты Дмитровку разглядываешь?

кира
20.04.2006 15:37 | сообщение #6
 

У нас в офисе курить запрещено, мы на балкон выходим... А что?

ГРУСТНАЯ
20.04.2006 15:46 | сообщение #7
 

да ничего... просто из моего окна только отличный обзор на облупившуюся слепую бесконечную стену... до нее меньше 2-х метров, и никаких хаммеров.

зы: никакого отношения к нику...

Толмач
20.04.2006 15:50 | сообщение #8
 

На SOSTAVE написали. Мне кажется, очень в тему!
"Если голую ж. показать, тоже будет смотреться... Да, R&I GROUP создает эффектные акции, но они привлекают людей именно эпатажем. А вы уверены, что это правильно с морально-этической точки зрения? Голые тетки из секс-шопа, которые ездили в джипе по Москве - это как? Ведь их видела не только целевая аудитория, их дети видели!
А эта сцена, где толпа рвет на части несчастную машину?!!! Они это делают с такой агрессией, что просто страшно становится! R&I GROUP играет на низменных чувствах и инстинктах людей. Да, это ярко, это наверняка резко поднимает продажи для их клиентов. Но вместе с тем это ярчайший пример безнравственной рекламы!"

Кира
20.04.2006 15:51 | сообщение #9
 

А из нашего окна...
Попа Хаммера видна!

Кира
20.04.2006 15:52 | сообщение #10
 

А из вашего окошка
Только стеночки немножко!

ГРУСТНАЯ
20.04.2006 15:53 | сообщение #11
 

кира, кури чего-нибудь попроще, а то заносит на поворотах...

кира
20.04.2006 17:22 | сообщение #12
 

Извини, я тут отбегал... покурить чего-нибудь попроще!
Я тут вообще подумал, кстати, может быть, этот двенадцатиметровый джип могут увидеть только те, кто предварительно хорошенько покурил???

ГРУСТНАЯ
20.04.2006 17:24 | сообщение #13
 

учитывая, что ты вроде как в Москве, а я точно в Питере, то курить мне еще и курить.

Гость из прошлого
20.04.2006 17:28 | сообщение #14
 

R&I GROUP подписал себе смертный приговор, когда наехал на Камелот! Поклонники шузов-камелотов этого Юния Давыдова персонально затопчут своими старыми коваными ботинками КАМЕЛОТ :)

Маша Т.
20.04.2006 19:38 | сообщение #15
 

Грустная, а у вас ничего подобного не делается? вас магазинов @камелот@ нет?

Полянская
20.04.2006 19:48 | сообщение #16
 

Уважаемый Толмач, а Вы разве не знали, что любая реклама по определению безнравственна? Так что обвинять рекламщика в том, что он самый безнравственный, все равно что упрекать культуриста в том, что он самый мускулистый.
Обратите внимание на наружку, тв, прессу - согласитесь, там очень часто используются в рекламе эротичные женщины. Так в чем же вы обвиняете R&I? Они ведь используют ТЕ ЖЕ ШТАМПЫ, что и все остальные, только в своей сфере.
Я считаю, в оценке рекламы должен быть другой критерий "ПОШЛО - НЕ ПОШЛО".

Гость
20.04.2006 19:50 | сообщение #17
 

Уж как-то очень-очень жестко:)) а вы не их конкурент часом будете?

Толмач
20.04.2006 20:00 | сообщение #18
 

Полянская, вы совершенно правы. А вы считаете, что голые надувные бабы из секс-шопа, которых R&I GROUP набили в свой джип, это разве не пошло? Да это вообще полнейший апогей пошлости, разврата и цинизма!!!!
А если пошлая идея воплощена талантливо и ярко - это двойное преступление, я считаю! Ведь этот джип фотографировали все, кому не лень и пересылали друг другу эти мерзкие картинки по мобильным телефонам тысячами! А там между прочим голые бабы! Это аморально!

anna0m
20.04.2006 22:30 | сообщение #19
 

Конечно я за яркие рекламные акции.
Я за своевременный грамотный ребрендинг.
Но, вот эта акция сделала, на мой взгляд, следующее:
1. Отвернула от компании старых нажитых годами клиентов, "раздавила их", слишком грубо показав, что они ПРОШЛОЕ (в отстой). (надо уважать свои корни)
2. Убийство действительно значимого зарекомендовавшего образа. Продуктивно, когда меньший акцент на "Мы уже не то, что было", и больший акцент на "А, вот, мы сейчас какие супер стали!". А тут убили раскрученный образ, естественно получилось громко.
3. Компания получилась вульгарная. Все мы знаем, что существует грань между эротикой и порно. Тут даже не порно. Существует сеть шоу-программ, типа "Чудаки" и т.д. Участники этих телепередач всячески жестят, но между собой, и неподалёку присутствует скорая! А куклы из сэкс-шопа на улицах Москвы… это унижает многих (не только женщин, но и многих НОРМАЛЬНЫХ мужчин).
...Смелые рекламные ходы - это чётко выверенные ходы. Остальное некомпетентность. Понимаете, ведь "Камелот" делает ставки на будущее, и какое мнение создаёт о себе компания?
Это показывает степень вульгарности магазина, и только...
Круто, это когда КОНЦЕПЦИЯ вызывает интерес, может и шок, не выходя за границу.

Есть два варианта, как добиться, к примеру, женщины:
1. "Пригласить в ресторан, выглядеть потрясающе, посмотреть в глаза ей, сказать как потрясающе выглядит она..."
2. "Рассказать ей, какая зануда была её предшественница. Глядя в глаза заявить, что в постели ты крут..."

Только в последнем случае шансов гораздо меньше.

Это была аналогия.

Та же ситуация и с покупателями

Вопрос: это позитивная реклама?

…конечно, что б реклама, помимо эффектной, носила позитивный характер, необходимо потратить больше времени на "мозговой штурм...

Вундер
21.04.2006 8:24 | сообщение #20
 

Господа, это обсуждение меня уже растрогало! С каких это пор на advertology завелись престарелые пуритане? Ведь вы говорите о рекламе, черт побери, а не о дошкольной секции института благородных девиц! Я уже не первый раз замечаю удивительную и грустную особенность нашего нечсчастного Совка - стоит кому-то придумать что-то новое, смешное, выходящее за рамки - мгновенно возникают разнокалиберные "пуритане", которые мнговенно принимаются шипеть и заплевывать это начинание. Основные аргументы:
а) Стыдно (пошло, безвкусно)
б) Дорого
в) Не эффективно
г) Все куплены

Вот и в этом форуме уже не первый человек (такое ощущение, что не первый пожилой человек) пишет очередное якобы профессиональное обличительное письмо: Камелот слишком груб, Камелот слишком смел, Камелот слишком брутален...

Вундер
21.04.2006 8:35 | сообщение #21
 

Да поймите вы, поборники "очищеной" рекламы - РЕКЛАМА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЯРКОЙ! Если вы сделаете рекламную кампанию по правилам, которые диктуют бабушки на лавочках у подъездов - такая кампания никого не обидит, но ее никто не заметит!
Ау, рекламщики! Просто честно вспомните 5-7 самых ярких рекламных кампании, которые вам понравились и запомнились. Есть среди них хоть одна политкорректная? Вряд ли!
Я никогда не носил ботинки Камелот и не собираюсь их носить. Но я в данном случае не показатель. Перед тем, как писать подобные обличительные письма, посмотрите, какой сейчас ажиотаж в магазинах Камелот! (Хотя честно говоря, про все их магазины не могу говорить, я видел толпу только рядом с тем, который на Пушкинской) Но уверен, в других та же картина.
Короче говоря, уважаемые люди рекламы, давайте быть честными - Камелот сделал себе эффективную кампанию. Можно обвинять их в чем угодно (грубость, наглость, расочительность и прочее, прочее), но вряд ли их можно обвинить в неверных расчетах.

Бася с Универа
21.04.2006 8:43 | сообщение #22
 

не знаю, я честно не очень поняла, что вы тут такое написали. но фишка у камелота прикольная помоему вышла. зажигали круто, а для молодежи это очень даже прокатит!

anna0m
21.04.2006 9:50 | сообщение #23
 

Естественно был расчёт привлечь внимание.
Просто есть много разных путей.
Везде свои плюсы и минусы.
Если эта рекламная компания приемлема для "Камелот"...
Значит я сделала вывод: они вульгарны, и не думают о последствиях, о комплексном подходе.
Скандальная реклама у Sisley, например, но очень красивая. У Ю.К.Бенитон реклама сделала из дешёвой одежды, дорогой бренд. Без унижения кого-либо. В современном бизнесе важен продуктивный созидательный настрой. Сейчас скандал принёс денег, потом, надо будет думать, как заработать позитивную репутацию.
Просто, выглядит всё так, что кто-то, вместо того, что б выйти в свет в сногсшибательном декольте (на спине), просто показывает голый зад из лимузина )))
А чё?! Эффектно +

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 10:11 | сообщение #24
 

To anna0m - респект, дэвушка.
Я еще припоминаю их акцию с "типа роботами-фрилансерами" и ее нахваливание в духе "новое слово в рекламе", "заменители людей" и прочая и прочая.

Мамло
21.04.2006 10:37 | сообщение #25
 

суперские картинки.
не радует только то, что джип зверски затюкали
а так все гуд. сенкс

Полянская
21.04.2006 10:46 | сообщение #26
 

Да, я искренне считаю, что это абсолютно не пошло. Потому что:
1) На фотографиях я не нашла ни одной ГОЛОЙ куклы. Все они, как вы можете заметить, одетые.
2) Эти куклы использовались в их кампании не по прямому назначению (извините), а в качестве аллегории.
3) Молодые люди, о которых вы так печетесь, имеют куда больше возможностей ежедневно найти настоящую пошлость (та же порнуха в интернете, тот же спам и пр.) На сколько я понимаю, авторы кампании набили свой "плохой" джип резиновыми тетками именно для того чтобы подчеркнуть и довести до абсурда некий старый имидж, которому потом был противопоставлен новый имидж бренда - совершенно на этот не похожий.

anna0m
21.04.2006 10:47 | сообщение #27
 

Здравствуйте, Вундер!
Хотелось бы пояснить несколько моментов, т.к.
Мне 23.
Я хожу на D&B вечеринки, минимал техно, хардкор (и электронный, и инструментальный). Пишу диплом "Апгрейд сети модных магазинов".
Моему сыну почти 4 года, и он носит sk8-кеды Vans, парку, джинсы антиформ, стрижка у него от администратора хэир - салона на Страстном.
Я разработала и отшила коллекцию одежды в Индии.
Работала в нескольких крупных компаниях, и видела, как происходит процесс управления всей компанией. Это испорченный телефон, нежелание видеть новое, болезненная самоуверенность руководства.
....
Меня очень разочаровывает подход к модному бизнесу в большинстве компаний по РФ.
Камелот милые, особенно мне нра. сапожки из зимней коллекции... но надо уметь тонко чувствовать грань. Почитайте статьи о маркетинге на сайте...

Полянская
21.04.2006 10:50 | сообщение #28
 

И последнее. Уважаемый толмач, я бы не советовала вам брать на себя функции общественного цензора и поборника морали. Дело это очень не благодарное.
Молодежь сама как-нибудь без нас с вами разберется. А запреты только подстегивают интерес, кстати. Думаю, R&I на это и рассчитывал, между прочим. Вот вы пишите:
"Ведь этот джип фотографировали все, кому не лень и пересылали друг другу эти мерзкие картинки по мобильным телефонам тысячами!"
Мне к этому добавить нечего.

Кира
21.04.2006 10:54 | сообщение #29
 

Привет, Грустная! Че-то я не понял, когда Камелот создавал роботов-фриленсеров. Извини, не было этого.

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 11:05 | сообщение #30
 

Кира, привет. Ессно небыло такого. Это дело ручонок R&I GROUP. Вот тебе ресурс: http://www.advertology.ru/article24993.html

В данной статье: "Автор метаморфоз имиджа Camelot - креативное агентство R&I GROUP."

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 11:09 | сообщение #31
 

Тогда тоде флейма много было по этому поводу. "И треснул мир напополам - дымел разлом..." Эти перцы всегда всех на два лагеря делят, чего бы не делали.

SS КАРО
21.04.2006 11:15 | сообщение #32
 

Анна, здравствуйте!
Я не имею такого опыта, как Вы, но с апреля 2004 года постоянно занимаюсь маркетинговыми исследованиями для ZARA-RUSSUIA.
Меня заинтересовал ход Ваших мыслей. Хочу добавить пару ремарок.
Насчет того, что у Sidley реклама была скандальная - соглашусь! Насчет того, что она была "очень красивая" - брррр, какая уж там красота! Я, например, после их выходки навсегда перестала этот бренд покупать. Но это, конечно, субъективно.
А вот по поводу Бенетон... А вы знаете, что в 2005 году этот "дорогой бренд" потерял более 40 % продаж, а в России они теряют магазин за магазином (в прошлом квартале закрылось 14 магазинов этой сети). В данный момент они проводят креативный тендер, нацеленный именно на ребрендинг их неудачного стиля. Так что имидж "дорогой одежды" был, возможно, одобрен руководством сети и отдельными творческими личности, но никак не массовыми покупателями.

Кира
21.04.2006 11:18 | сообщение #33
 

Почитал... Какие-то они монстры прямо!

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 11:21 | сообщение #34
 

Не, не монстры, просто флеймеры этого рынка.

беглый проходимец
21.04.2006 11:21 | сообщение #35
 

Люди, да вы что?!! Отстойнейший Бенетон называть дорогой одеждой?!!! Фу!!!
КАМЕЛОТИКИ - РУЛЕЗ!

Кира
21.04.2006 11:22 | сообщение #36
 

Извиняйте, что цэ такэ?

anna0m
21.04.2006 11:22 | сообщение #37
 

to Кира:
А что придраться больше не к чему?
Не уверн в своей правоте-не спорь.
Теперь все сообщения Киры под сомнением....

Неплохая идея про робота.
Только надо было продумать до конца... это не завершённый концепт. Тут возникают негативные моменты, впрочем, проработав которые можно получить замечательный продукт. Ну и аккуратность необходима, его ж и, правда, пнуть могут...
Листовки из рук промоутера очень дурацкий, надоевший, уже неэффективный ход.

anna0m
21.04.2006 11:32 | сообщение #38
 

To SS КАРО
Нет, не знала, что Бенетон теряет продажи за последний год.
Зато знаю только, что субъективно считаю (как и все мои знакомые), что Бенетон в предыдущие годы из дешёвой одежды, сделал невероятно дорогую и модную, благодаря позитивной, созидательной и супер - логично продуманной рекламной компании!
А то, что они потеряли... Вот сейчас и разрабатывают новую, хорошо выверенную серьёзную компанию.

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 11:36 | сообщение #39
 

anna0m - да весь флейм не в этих бегающих железках на батарейках (по мне так их судьба весьма сомнительна) - а именно в их подаче был. подавали как НЕЧТО, аж взахлеб. Складывалось впечатление, что подавались не эти ведра на колесах, а эти золотые мальчики. Это не есть гуд.

fluddi
21.04.2006 12:01 | сообщение #40
 

Они не флеймеры, они инопланетные надувные резиновые захватчики :)))

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 12:03 | сообщение #41
 

да, этот вариант мне тоже нравится

anna0m
21.04.2006 12:11 | сообщение #42
 

Угу )
Точняк: незавершённый концепт.
Как дети малый: "Ой, чё мы придумали,
посмотрите, какие мы креативные!!!". Подумать о самом концепте не судьба...какие умные?!
Да есть куча крутого народа:
http://doci.nnm.ru/chem_bogaty/06.04.2006/skulptory_tozhe_kuryat
Креатив в массы...+

Кира
21.04.2006 12:13 | сообщение #43
 

Так, я не понял! Что я такого сказал? В чем таком усомнился? И почему я теперь вдруг оказался "под сомнением"? Девушка, вы меня не с кем ни путаете?

anna0m
21.04.2006 12:19 | сообщение #44
 

Вобще странно, что предастаители компании не оставили официального комментария. Неоднозначно.

anna0m
21.04.2006 12:24 | сообщение #45
 

Ни с кем не путаю.
Просто оспаривание фактов, не убедившись в их недостоверности, накладывает определённый отпечаток на клеветника.
Так понятнее, надеюсь )

аук
21.04.2006 12:25 | сообщение #46
 

Вы говорите - "Как дети малые"? Ни фига себе малыве дети!

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 12:26 | сообщение #47
 

люди, пжалста, цитируйте то, на что отвечаете, очень трудно разобраться - много постов.

anna0m
21.04.2006 13:01 | сообщение #48
 

Re: Бренд умер… Да здравствует бренд!
от аук 21 Апр, 2006 г. - 13:25 :
"Вы говорите - "Как дети малые"? Ни фига себе малые дети!"
Да у вас всё в порядке со зрением. Поздравляю!
Помимо "Нифига себе", какие ещё конструктивные комментарии?

Кира
21.04.2006 13:47 | сообщение #49
 

Да какие факты я оспорил-то? Почитайте предыдущее бсуждение. Нет, вы меня явно с кем-то путаете. И как-то уж очень агрессивно вдруг...

аук
21.04.2006 13:56 | сообщение #50
 

Ну попытаюсь, хотя не особо умею писать, как вы. Но дело в том, что это агентство достаточно много сделало разных интереснывх вешей за много лет. Так что они не дети как я считаю. Думаю что у них опыт не малый и если чтото делают то наверно перед этим готовят. А главное не это наверно. Главное что сейчас в магазина Камелот реально много людей. Яработаю рядом на домодедовской так что каждый раз набюлдаю. Это же значит, что они хорошо отрабатывают (если конечно это заслуга R&I) Может я ошибаюсь?

anna0m
21.04.2006 13:57 | сообщение #51
 

Re: Бренд умер… Да здравствует бренд!
от Кира 21 Апр, 2006 г. - 14:47:
"Да какие факты я оспорил-то? Почитайте предыдущее бсуждение. Нет, вы меня явно с кем-то путаете. И как-то уж очень агрессивно вдруг..."

"Re: Бренд умер… Да здравствует бренд!
от Кира 21 Апр, 2006 г. - 11:54
Привет, Грустная! Че-то я не понял, когда Камелот создавал роботов-фриленсеров. Извини, не было этого."

А выяснилось, что было...

Извините, раз напугала )

anna0m
21.04.2006 14:04 | сообщение #52
 

Я не о показателях прироста покупателей.
А о путях достижения цели.
Об искренности, красоте, актуальности ходоа для достижении цели.
Можно попросить так, что тебе дадут (и пожалйста скажут), а можно отнять.
В обоих вариантах цель достигнута.
Последствия разные!

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 14:12 | сообщение #53
 

Безотносительно: многим людям недоступно критическое осмысление вещей и поступков. По разным причинам. Тут не поспоришь, а вы пытаетесь.

anna0m
21.04.2006 14:13 | сообщение #54
 

Дети думают о последствиях?
В основном только о результате.
Это отличие от взрослых.
Чем R&I отличается от ребёнка, стаскивающего запретную плитку шоколада, вместо того, что б найти более честный способ?
Извиняюсь заранее за трудный слог.
Но это, вроде, форум профессионалов.

белка
21.04.2006 14:21 | сообщение #55
 

Я работаю в этом агенстве ни какого монтажа, все натурально

ХХХ
21.04.2006 14:45 | сообщение #56
 

Здравствуйте, уважаемые Анна и Грустная, а также другие посетители этого форума! Долго держался, но все - не могу! Буду участвовать. Честно признаюсь, не участвовал, т.к. сразу решил, что персонаж под именем "Анна" - профессиональный модератор R&I GROUP. Сейчас вижу, что вроде бы это не так.
Поэтому хочу вам сказать, господа, то что для себя давно понял. Я зашел, посмотрел - что за напасть такая - опять тема, которую инициировало это агентство, и опять САМАЯ популярная тема! Обратите внимание - на любом форуме (не только у нас, на составе, на адме, везде!!!) публикации об R&I GROUP и их "инновационных технологиях" немедленно вызывают бешеный интерес, причем в обсуждении участвуют не только "левые" пользователи, но куча впол

ХХХ
21.04.2006 14:48 | сообщение #57
 

не уважаемых людей. Ругают, хвалят, плюются... Можно, конечно, объяснить это тем, что они создают интересные рекламные проекты. Да, не спорю, кое-что любопытное есть. Но каких-либо "революций" я что-то не замечал...
Но как же тогда объяснить такой интерес со стороны рекламного сообщества, СМИ, прочей живности... А объяснение очень простое, я считаю. Просто ког

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 14:49 | сообщение #58
 

где он? куда пропал?

ХХХ
21.04.2006 14:59 | сообщение #59
 

да они (я имею в виду пресловутый R&I) делают проект, они наверняка сразу планируеют, чтовсякий там "провокационный маркетинг" - это такая верхушка айсберга. А основная работа (я в этом все больше убеждаюсь) делается после его завершения - в Интернете! Как она делается - другой вопрос. Корректной такую работу не назовешь, конечно!
У них наверняка куча "засланных казачков" под разными никами с хорошей историей и пр. И много раз замечал на форумах, посвященных R&I замечал такую "фирменную фишку" - в самый разгар обсуж

ХХХ
21.04.2006 15:05 | сообщение #60
 

дения появляется некий персонаж, который начинать профессионально, авторитетно и жестко по-черному мочить R&I GROUP и лично Юния Давыдова.
А поскольку у них много союзничков и вообще молодежь их любит, сразу этому "врагу" начинают возражать! Завязывается дисскуссия, и после этого, конечно, тема - самая популярная.
Не думайте, что это параноя, я серьезно изучил вопрос, вы посмотрите любой форум на fdvertology, это ТЕНДЕНЦИЯ.
Так вот - я уверен, что этот "страшный враг" регулярно модерируется блоггерами R&I GROUP! Я окнечно не могу этого доказать, но сейчас уже

кира
21.04.2006 15:07 | сообщение #61
 

как тут у вас интересно cтановится! Cижу, как в окопе под курской дугой ;)))

беглый проходимец
21.04.2006 15:08 | сообщение #62
 

XXX, чего замолчал! продолжай рубить правду-матку!

anna0m
21.04.2006 15:14 | сообщение #63
 

Ваши предположения оправданы.
Но как доказать, что я просто высказываю своё мнение, ума не приложу.
Спасибо за сравнение с прф. модератором... )
Я, например, участвую в дискуссии, т.к. мне интересен модный бизнес, и связанное с ним.
И мне искренне жаль, что кто-то вбухивает деньги кустарщикам, вместо того, что б найти и поддержать профессионалов.

ХХХ
21.04.2006 15:15 | сообщение #64
 

очевидно. что в результате они всегда почему-то оказываются победителями. Но это именно не корректное использование информ. технологий и ничто другое!
R&I, уважаемая Анна, принципиально отличается от ребенка! Ребенок делает все по честному, невинно, не подозревая, чем это может закончится, а они свою "невинность" давно потеряли, и наверняка знают, к чему идут. А наши с вами обсуждения только добавляют им популярности!
Другое дело, что я это называю если не открытым мошенничеством, то подтасовкой.
Извините, не подпишусь.

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 15:16 | сообщение #65
 

кира, уходи огородами, нас кто-то продал! :lol:

А вообще - полностью согласна с мистером ХХХ.

anna0m
21.04.2006 15:17 | сообщение #66
 

Re:от беглый проходимец 21 Апр, 2006 г. - 16:08:
"XXX, чего замолчал! продолжай рубить правду-матку! "

Что человек хотел сказать, то уже сказал.
Лучше промолчать, когда сказать нечего (а это уже к "беглый проходимец" ).

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 15:18 | сообщение #67
 

ХХХ,

А что вы в свою очередь предлагаете, закрыть тему?

anna0m
21.04.2006 15:22 | сообщение #68
 

ОК.
+ чёрный пиар сработал (кратковременно)
- испорченная репутация (на долго)

У всего свои оборотный стороны.

Городовой
21.04.2006 15:24 | сообщение #69
 

Друзья, а что по-вашему является критерием эффективности?
Если политкорректность, то да - R&I никогда не были политкорректны.
Но ведь любой клиент всегда в первую очередь хочет:
1) Повысить продажи
2) Продвинуть бренд
Если судить по камелотовской акции, то эти "кустарщики" им столько капусты нарубили, что мало не покажется. Думаю, с ажиотажем в магазинах камелот сейчас никто не спорит?
Тогда я не понимаю, в чем наезд, в чем претензия к этим ребятам?
(я не засланный казачек:)), нет)

ХХХ
21.04.2006 15:34 | сообщение #70
 

Я просто не знаю, что тут еще сказать.
Честно говоря, мне это все сильно не нравится. Юний Давыдов на всех выступлениеях по сути заявляет, что они изобрели "провокационный маркетинг" и показывает кучу кейсов (уже штук пятнадцать), которые они якобы реализовали. И, конечно, показывает разные доказательства эффективности их "хултиганств". (разные там клиенты подтверждают продажи, цифры, графики и пр.)
Но он лукавит, он говорит только о видимой части картины и умалчивает о том, какими методами достигается эффективность и повышаются продажи. Методы у этих... инноваторов более чем спорные.
Единственное, что надо признать, если быть объективным, что профессиональный уровнень достаточно высокий. Но это не меняет моегно отношения.

кира
21.04.2006 15:36 | сообщение #71
 

Короче, Грустная, мы все тут агенты R&I GROUP:))) Я же сразу говорил, что они монстры!

беглый проходимец
21.04.2006 15:40 | сообщение #72
 

Дэушка, это вы на меня обиделись, что я вваш любимый Бенетон опозорил? Kто его покупает вообще?
Насчет вашего R&I мне дела нет никакого, а КАМЕЛОТ молодец, что такую тусу замутил. Камелоту респектище!

RED СET
21.04.2006 15:42 | сообщение #73
 

to Городовой. То, что сейчас камелот стал позьховаться ажиотажным споросом, еще не значит, что через год от них не отвернутся!

Perform
21.04.2006 15:45 | сообщение #74
 

Нет, вы явно или работаете на R&I или работаете на кого-то из их конкурентов!!!!! Хотя вернее - на R&I. Признайтесь уже, Анна, откройте личико!!!

Городовой
21.04.2006 16:04 | сообщение #75
 

А помоему, именно это и значит! Что тут еще сказать...

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 16:28 | сообщение #76
 

А вот если бы это был не камелот, а ктонить менее заслуженный (ООО "Рога и Копыта")? Что тогда? НИЧЕГО, погалдели и забыли.

Или вот, к примеру, какоенить РА "Гадкий и Ко" будет рекламировать, скажем, сосасолу или там майкрософт... Эффект все равно будет.

Так о чем бишь я - козыри - замечательная вещь! Самое главное - почти невозможно испортить - покрупнее машины, побольше искореженного металла, толпу там нагнать, теток надувных, подтанцовку на крышу... Но вы все и без меня уже поняли.

Костя
21.04.2006 16:42 | сообщение #77
 

Нет, Грустная, никакого эффекта не будет, если крутой бренд поручить лохам. Масса есть тому примеров.
Можно R&I в чем угодно обвинять, но то, что они создают, действительно, звучит как-то по-новому (Я про все сказать не могу, но про четыре-пять их проектов слышал. Если Пеликанов тоже они делают, так это просто здорово)
Кстати, насчет "искореженного металла" - это, знаете-ли, надо уметь не только придумать, но и грамотно покорежить.. Надеюсь, все поняли.

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 16:46 | сообщение #78
 

Костя, возможно, вы и правы, но чтобы не быть голословным, пару примеров, пжалста.

Наташа С.
21.04.2006 17:05 | сообщение #79
 

Я, в принципе, согласна, что проект не простой. Но не надо демонизировать R&I GROUP. Они такое же агентство, как многие другие. У них есть свои оригинальные "фишки", конечно, но не нужно говорить, что они единственные и неповторимые

Костя
21.04.2006 17:11 | сообщение #80
 

Грустная, я же не их агент, чтобы рекламировать здесь их проекты. Но флешмоб для какого-то журнала очень веселый был, их "Дура", конечно, тот же робот-промотер, негритосики в супермаркетах, еще чего-то... Но про это все в инете написано. Вы извиняйте, я убегаю, до завтра!

Костя
21.04.2006 17:12 | сообщение #81
 

Вот, кстати, сейчас в поскве тусовка пеликанов объявилась. Тоже в их стиле, хотя пока никто наверняка не знает... Все, до завтра!

ГРУСТНАЯ
21.04.2006 17:14 | сообщение #82
 

До свидания.
Вообще то я имела ввиду проекты крупных компаний, которые провалили лохи.

Лошаков
22.04.2006 15:34 | сообщение #83
 

to Костя.
Я с вами в принципе не спорю, но позвольте маленькую ремарку - что-то я не припомню примеров, когда крупные бренды поручали лохам.

Наташа, ПРОДЖЕКТ
22.04.2006 16:09 | сообщение #84
 

Уважаемый Юний Давыдов!
В очередной раз хочу тебе сказать "браво"! Всегда читаем обсуждение после твоих акций, как захватывающий детектив. Вот опять, уже до Н. Челнов докатилось!
P.S. Кстати, по поводу блоггеров не сомневайся, у меня тут есть класные спецы!

аук
22.04.2006 16:19 | сообщение #85
 

Вот нашел что ответить Анне. Извиняйте что не своими словами говорю. Тут на итернетсайте aдме тоже по этому поводу хорошо горят. Я вам тут просто скапировал чего там написано. Вот почитайте что тут написалои

аук
22.04.2006 16:23 | сообщение #86
 

извините, не то скапировал. Вот текст здесь -


Яна Чертко, 21.04.2006 16:27
Да, вот я абсолютно уверена, что рекламная кампания была хороша именно с морально-этической точки зрения! Знаете, как сказал Мюнхаузен — самые большие глупости делаются с умным выражением лица. Или чтот-то типа того. Это я вот к чему — москвичи, оглядитесь по сторонам! (Кстати, не только москвичи — это всех россиян касается, ессно)! Так вот, оглядитесь по сторонам, посмотрите, какая нас реклама окружает! Она вся (ВСЯ, ВСЯ, АБСОЛЮТНО ВСЯ, на 99 %): фальшивая, не искренняя, циничная. Мы ей не верим. Такое ощущение, что есть два враждебных мира! Один — жтивые люди, другой — окружающая их реклама. И между прочим, мы преспокойненько живем, у нас с ними какбы «договор о ненападении», если можно так выразится. При этом мы знаем, что ОНИ нас хотят обмануть, а ОНИ знают, что Они нам врут. Такая жизнь уже давно. Вот это и есть настоящий цинизм и настоящая пошлость! Извините, я слегка сумбурно изнлагаю мысли… Но вот что хочу сказать
Я, конечно, не утверждаю, что все рекламные проекты, которые делает R&I GROUP, это новинки, шедевры и т. д. Но они хотя бы не претворяются, они открыто называют вещи своими именами и стебутся над рекламой. Вот почему никогда не будут политкорректными.
Но хочу вам сказать конкретно по акции для КАМЕЛОТ, что целевая аудитория это принимает «на ура!". Конечно, лично я никогда не купила бы шмотки, которые рекламируют надувные женщины. Но мой полоумный племянник, например, употребляет исключительно слова «РУЛЕЗ» и «РЕСПЕКТ».
Надеюсь, я не очень сбивчиво рассказала.

Вундер
23.04.2006 13:46 | сообщение #87
 

Хочу высказать свое мнение про интеллектуальные потуги маркетологов, которых в этом форуме 99 %.
Господа, ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос, который волнует ЛЮБОГО клиента - это ПРОДАЖИ. Продажи в конкретных цифрах, процентах и объемах. Это объективный критерий. Все остальное от лукавого, все остальное ложь.
Целевая о Камелоте услышала? Еще как!
Продажи Камелота выросли? Однозначно!
Значит, агентство выполнило свою работу профессионально.
Это, конечно, не означает, что все должны немедленно кричать, что R&I GROUP сотворил очередную революцию в рекламе и т.д. Они не единственные, это правда.
Но надо просто честно признать, что они сделали качественную работу. Вот и все.
А смысл дальнейшего обсуждения мне не понятен.

Аля
23.04.2006 17:58 | сообщение #88
 

Я пеликанчиков тоже видела, когда они свадьбу разыгрывали. прикольно, но никакого отношения к Камелоту они явно не имеют.

Pустик BALTICA
24.04.2006 8:51 | сообщение #89
 

По поводу пеликанов - это сто пудов чья-то тизерная реклама, но вряд ли птичками тоже занимается R&I - обе акции проходят одновременно. Я постоянно по выходным наталкиваюсь в городе то на "свадьбы" пеликанов, то на камелотовский "танцевальный" джип.

Оля
12.05.2006 15:27 | сообщение #90
 

R&I GROUP...как я рада, что ушла от вас!

НАВУХОДОНОСОР
23.05.2006 14:23 | сообщение #91
 

За последние две недели из R&I GROUP ушло более 300 сотрудников включая 45 Оль! Все они очень рады, что ушли из R&I!

Л. Ланская
31.05.2006 13:26 | сообщение #92
 

Молодцы, R&I! Так и надо - стебаться над всеми и вся, да еще за это деньги получать! по-хорошему Вам завидую.

Гость
06.06.2006 7:52 | сообщение #93
 

Вчера был в КАМЕЛОТЕ на Пушкинской. Там вообще пустые полки практически! Я, конечно, понимаю, что это последствия удачной рекламной кампании, но ниужели нельзя было предусмотреть повышенный спрос и заранее закупить побольше шмотья?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация