BTL

"AGN-GROUP" по заказу PROMOFLASH провело необычную BTL-акцию

"AGN-GROUP" по заказу PROMOFLASH провело необычную BTL-акцию

Акция, направленная на продвижение водки "Веда" среди аудитории старше 21 года, успешно прошла в городах Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Кемерово и Новокузнецк. Помимо подробных консультаций, специалисты "AGN-GROUP" провели мерчендайзинг. Но это был нестандартный мерчендайзинг! На бутылках водки размещались CD-диски с записью…обжигающего эротического танца.

Брэнд:
водка "Веда"

Период:
Октябрь - декабрь 2005г.

География:
Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Кемерово и  Новокузнецк.

Механика:
Консультации, мерчендайзинг.

Описание:
Помимо консультаций, специалисты "AGN-GROUOP" провели нестандартный мерчендайзинг! На бутылках водки "Веда" размещались CD-диски с записью… обжигающего эротического танца! Название продукта происходит от слова "ведать", что означает "обладать глубоким познанием". Змея - символ мудрости – присутствует в начертании логотипа, а сама водка обладает элегантным вкусом. Поэтому для поддержания позиционирования "Веды" и выбран эротический танец как символ глубокого проникновения в тайну и красоту жизни.

Результаты:
"Для большинства покупателей CD-диски стали неожиданным и приятным сюпризом". Благодаря такому креативному подходу, мы смогли увеличить лояльность потребителей", -  рассказывает Анастасия Ярошенко, менеджер регионального отдела "AGN-GROUP". 

По словам организаторов BTL-акции, "акция в Екатеринбурге, Перми, Оренбурге, Кемерово и Новокузнецке прошла хорошо. За период акции с октябрь по декабрь 2005 года значительно увеличились продажи водки "Веда". В городах с промо – акцией Екатеринбурге и Перми общее количество продаж составило 323 бутылки водки "Веда". Промоутерами было отработано 1296 часов. Мерчендайзерами за весь проект в пяти городах было охвачено 340 торговых точек.  Администрация точек была очень довольна проводимой акцией, так как значительно увеличился объем продаж. Менеджер проекта  РА "PROMOFLASH", проводившего данную акцию в 34 городах РФ, Пугачева Юлия выражает благодарность "AGN - GROUP", а именно  Анастасии Ярошенко за прекрасную координацию проекта во всех городах, работавших под ее чутким руководством".

Фотографии:



"Ньютон"

30.01.2006

на печать


Комментарии

Nikky
31.01.2006 4:47 | сообщение #1
 

А интересно, почем водочка? За три месяца в двух крупных городах продали аж 15 ящиков. Выручили... Ну пусть по 200 р, значит аж 2 штуки баксов. Бешеные деньги!

kabanok
31.01.2006 6:00 | сообщение #2
 

Ага, а на каждую проданную бутылку мерчи потратили по 4 часа рабочего времени. А главное, ВНИМАНИЕ!!! 323 бутылки продали в... 340 торговых точках. :)))))))))))))
Э значаит, что в каждой по одной бутылке и ещё в 17 магазинах мерчи просто постояли за деньги Заказчика.

pressa1
31.01.2006 8:13 | сообщение #3
 

Уважаемые коллеги! Прошу внимателно читать текст!
323 бутылки - только Екатеринбург и Пермь.
340 торговых точек - все пять городов.
Заранее спасибо!

Ed
02.02.2006 10:36 | сообщение #4
 

Получается стоимость продвижения (з/п промо, супера, компакт диск и т.д.) равняется стоимости всех продаж.
Это является эффективным проектом? Меня бы не поняло руководства предприятия, где я работаю, за такой затратный вариант продвижения.
Идея с компакт диском была бы более интересной если бы презентовали диск с эротическим танцем промо в эротическом виде.

Эд
02.02.2006 10:42 | сообщение #5
 

Если все посчитать, то получается что затраты на продвижение(з/п промо, супера, стоимость комп.диска и т.д.) соответствуют сумме продаж продукта. Я не могу сказать что это является эффективным продвижением, по бюджету.
Идея с комп.диском была бы полнее если бы этот эротический танец предлогалабы промо в эротическом наряде.

Nikky
02.02.2006 11:28 | сообщение #6
 

Поневоле проникаешься сочувствием к пиарщикам сей акции. Совершенно очевидно, что либо пару нулей где-то забыли, то ли где-то лишних написали. Акция провальная. Продать 300 (пардон, 323) бутылки в двух крупных городах за три месяца... Это - без комментариев. Но пиарить надо. Значит надо как-то цифры замутить. Посмотрим, что это за приемы.
1. Побольше эпитетов - это отвлекает. Зажигательный, эротический, глубокое проникновение, чуткое руководство. Глядишь, заметка не дочитана (скучно), а впечатление осталось именно от них.
2. Нет полных данных для проверки или сравнения. Число торговых точек дано в пяти городах, а продажи - в двух. Нет предыдущих продаж.
3. Описана часть кампании (чтобы другие части еще попиарить. надо полагать). Одно агентство проводит по заказу другого агентства. Где производитель? Кто из магазинов будет давать цифры по продаже (!) водки (!!) агентству, да еще в длинной цепочке? Только в одном случае - если оно постоянно проводит там акции. Но слов об этом нет и предполагаем, естессно, что хотим: данных не было. Либо промоутеры сами продавали? Или по количеству дисков считали? Так их крали, наверняка, а значит продажи еще меньше.
4. Где механика акции? Как удавалось координировать работу в нескольких городах? Это самое интересное, все же тут профессиональный портал.
И так далее.
Все, пошла работать

К. Терехова, АО ТОПАЗ
06.02.2006 10:06 | сообщение #7
 

Господа. побойтесь бога! Называть эти идеи "новостью", а тем более "необычной промо-акцией" может только человек, очень далекий от BTL-бизнеса! Это же стандартная схема! Тот же R&I GROUP в свое время тщательно распиарил аналогичный мерчандайзин для КИН, для РУССКОГО СТАНДАРТА, еще черт знает для кого!!! Но дело не только в R&I GROUP, который всем наступает на мозоли:))). Такую схему мерчандайзинга знают сейчас вообще все "алкоголики"!

валера
09.02.2006 14:57 | сообщение #8
 

А кто-нибудь знает, что за музыка играет на диске со стриптизом

Samsonit
09.02.2006 22:48 | сообщение #9
 

Катюша, и ты, Брут! Продалась R&I GROUP:)))
Я не понимаю, это что, мода что-ли теперь такая новая - как какое-нибудь агентство сделает не самый удачный проект, сразу попрекать их тем, что надо было сначала посоветоваться с R&I GROUP! Да они такие же, как и все остальные, как ты этого не понимаешь!!! Они тоже ошибки допускают, и креативы у них тоже не всегда мега-шедевры.
Когда разные лохи типа Марченко на каждом шагу орут, что R&I GROUP, типа, новый рекламный мессия, мне на это вообще плевать!
Но когда серьезные профессионалы начинают им поддакивать, мне становится грустно.
Ты же много лет в рекламной тусовке, ниужели ты не чувствуешь, что сама попалась на хитрый рекламный трюк?!!!

К. Терехова АО "ТОПА
10.02.2006 14:52 | сообщение #10
 

Дорогой мой Сереженька (если конечно кто-нибудь другой не спер твой ник Samsonit)
У меня и в мыслях не было в очередной раз прославлять R&I GROUP, тем более что ТОПАЗ с ними не работает, как ты знаешь.
Речь вообще не о них. Просто с них началась мода на всяческие "фишки" в BTL.
И теперь, когда какое-нибудь агентство составляет пресс-релиз, используя слова "нестандартный", "уникальный" и п., нужно перед этимтщательно проверить, убедиться, что это так.
В противном случае все эти хвастливые пресс-релизы имеют веса не больше, чем мыльные пузыри.

Ольга
21.02.2006 11:50 | сообщение #11
 

Добрый день!
Хотели бы получить информацию о возможном сотрудничестве по проведени разнообразных рекламных акций в нашем городе. Ждем ответа.

Ольга (Мурманск)

Влад. Лебедев.
22.02.2006 12:51 | сообщение #12
 

- компьютер необходимый для прсмотра этого cd стоит больше чем средняя зарплата жителей этих городов.
- насчёт 323 бутылок - надеюсь опечатка по теории вероятности за три месяца присутствия на прилавках нового продукта его бы и так купили в большем количестве хотя бы по одной бутылке в каждом из 340 магазинов

Соло
06.03.2006 19:43 | сообщение #13
 

проводил в Е-бурге акции через "Фрилайнс"(местное),водка "Национальная",ср.цена 100 на полке.5 ТТ в день по 4 часа.подарок за покупку-ручка,брелок,зажигалка.В день уходило с полки от 150 до 200 бутылок(за все ТТ)
Результат-водку стали подделывать местные бутлегеры)))Бальзамом душу окропили)))

Гость
29.03.2006 17:19 | сообщение #14
 

Ребята, и это круто что ли по вашему даже фотоотчет позорный , я для Веды лучше делал в свое время проводя акции во Владивостоке, и без всяких куртых агентств, бред полныйи по статистике продаж, понятно, что водка премиальная, но так мало???

Андрей
29.03.2006 17:20 | сообщение #15
 

Сорри за ошибки очень спешно печатал:)

fuf
08.11.2007 16:15 | сообщение #16
 

мне тоже показалось, что акция не стоит раздутого в релизе пафоса.
лояльность увеличилась - но насколько - молчат даже сами организаторы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация