"AGN-GROUP" по заказу PROMOFLASH провело необычную BTL-акцию
Акция, направленная на продвижение водки "Веда" среди аудитории старше 21 года, успешно прошла в городах Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Кемерово и Новокузнецк. Помимо подробных консультаций, специалисты "AGN-GROUP" провели мерчендайзинг. Но это был нестандартный мерчендайзинг! На бутылках водки размещались CD-диски с записью…обжигающего эротического танца.
Брэнд:
водка "Веда"
Период:
Октябрь - декабрь 2005г.
География:
Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Кемерово и Новокузнецк.
Механика:
Консультации, мерчендайзинг.
Описание:
Помимо консультаций, специалисты "AGN-GROUOP" провели нестандартный мерчендайзинг! На бутылках водки "Веда" размещались CD-диски с записью… обжигающего эротического танца! Название продукта происходит от слова "ведать", что означает "обладать глубоким познанием". Змея - символ мудрости – присутствует в начертании логотипа, а сама водка обладает элегантным вкусом. Поэтому для поддержания позиционирования "Веды" и выбран эротический танец как символ глубокого проникновения в тайну и красоту жизни.
Результаты:
"Для большинства покупателей CD-диски стали неожиданным и приятным сюпризом". Благодаря такому креативному подходу, мы смогли увеличить лояльность потребителей", - рассказывает Анастасия Ярошенко, менеджер регионального отдела "AGN-GROUP".
По словам организаторов BTL-акции, "акция в Екатеринбурге, Перми, Оренбурге, Кемерово и Новокузнецке прошла хорошо. За период акции с октябрь по декабрь 2005 года значительно увеличились продажи водки "Веда". В городах с промо – акцией Екатеринбурге и Перми общее количество продаж составило 323 бутылки водки "Веда". Промоутерами было отработано 1296 часов. Мерчендайзерами за весь проект в пяти городах было охвачено 340 торговых точек. Администрация точек была очень довольна проводимой акцией, так как значительно увеличился объем продаж. Менеджер проекта РА "PROMOFLASH", проводившего данную акцию в 34 городах РФ, Пугачева Юлия выражает благодарность "AGN - GROUP", а именно Анастасии Ярошенко за прекрасную координацию проекта во всех городах, работавших под ее чутким руководством".
Фотографии:
30.01.2006
Комментарии
Написать комментарий