Новости

Стиляги предпочитают "соньку"

Стиляги предпочитают "соньку"Самый точный смысловой перевод с английского слова gadget на родной русский язык будет, наверное, "прибамбас". Действительно, изначально под этим определением подразумевались продвинутые новинки, сочетающие в себе высокие технологии, модный вид и возможность вполне реального применения. Функции гаджетов, как правило, избыточны, но зато сами вещицы при этом стильны и довольно милы.

Мир гаджетов – не просто нагромождение названий, в нем существует своя иерархия, определяемая соотношением цены, качества, удобства в использовании разными категориями населения и, конечно, стильного дизайна. Казалось бы, при таком изобилии высоким спросом должны пользоваться исключительно новинки, а интерес к старой технике угасает за давностью лет из-за несоответствия потребностям современного "гаджетомана" и в результате потери конкурентоспособности на рынке электронных изделий.

На самом деле, ничего подобного не происходит. Опрос, проведенный одним авторитетным журналом, показал, что для любителей всяких модных штучек стиль "ретро" вечно актуален, прямо как маленькое черное платье для дам. Ничто не забыто, и список самых лучших гаджетов возглавил более чем классический плеер Sony Walkman. Нельзя сказать, что это пра-прадедушка серебряного призера этого хит-парада, плеера Apple iPod, но возраст у него солидный, а с учетом массы обновлений на рынке технических новинок можно сказать, что даже преклонный. Выпуск плееров под названием Sony Walkman, любовно называемого отечественными меломанами "сонькой", начался в 1979г. и продолжается по сей день. Правда, за авторскую идею создания нынешних гаджет-лидеров всемирно известным фирмам пришлось в свое время побороться с немецким конструктором Андреасом Павелом, и надо отметить, что изобретатель в ходе этого дела выиграл многомиллионный иск.

Другой "ветеран" электронного рынка, портативное радио Atari Video Computer System, также вошел в лидерскую десятку по соседству с фотоаппаратом Polaroid SX-70 и первым съемным носителем информации flash – диском M-Systems Disk-OnKey. Между тем, респонденты не обошли вниманием и мобильные средства связи и PDA-устройства. Так, Palmpilot 1000 забрался на пятое место, опередив на два шага канонический телефон Motorola StarTAC phone.

Елена ЕЛЬКОВСКАЯ
Yтренняя газета

28.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация