Новости

"КампоМос" намерен занять 28% московского рынка охлажденной пиццы

ООО "Мясоперерабатывающий завод "КампоМос" (МПЗ "КампоМос") запустило линию по производству охлажденной пиццы Fresca стоимостью 7 млн долл. Об этом сообщает пресс-служба МПЗ "КампоМос". С запуском новой линии компания планирует в 2006г. занять 28% московского рынка охлажденной пиццы.
По данным агентства "Бизнес Аналитика", на которые ссылается компания, доля МПЗ на московском рынке пиццы в январе 2005г. составила 5%, а к концу текущего года, согласно прогнозам, доля предприятия составит порядка 19%.

Площадь производственных помещений в комплексе новой линии составляет 1,4 тыс. кв. м. Подготовительные работы по запуску оборудования велись на предприятии в течение девяти месяцев. Линия рассчитана на выпуск 2,2 тыс. охлажденных пицц в час. Как полагают в компании, данная мощность позволит МПЗ "КампоМос" обеспечить потребности Москвы и области и начать освоение регионов. Ранее "КампоМос" закупал охлажденную пиццу Fresca у материнской компании Campofrio (Испания).

МПЗ "КампоМос" основан в 1990г., в настоящее время объединяет два завода в Москве. По оценкам компании, доля МПЗ "КампоМос" на московском рынке составляет 7% (в денежном выражении). Годовой оборот компании в 2004г. составил 124,7 млн долл., прибыль до уплаты налогов - 3,8 млн долл. "КампоМос" в 2004г. произвел 43 тыс. 237 т продукции. Оборот ООО "Мясоперерабатывающий завод (МПЗ) "КампоМос" в 2005г., как ожидается, вырастет на 17% по сравнению с 2004г. и составит 146 млн долл. Владельцем завода является группа Campofrio - европейский производитель мясных и колбасных продуктов, объединяющий 18 мясоперерабатывающих предприятий в пяти странах Европы. Оборот группы в 2004г. составил 983,5 млн евро.

РБК

28.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация