Новости

Султанна Французова развивает региональную сеть

Султанна Французова развивает региональную сетьПосле масштабной PR-акции – открытого показа Султанны Французовой на Андреевском мосту в прошлом сезоне, который посетили около 15 тысяч человек, – меньше чем за полгода в Москве и регионах открылись пять магазинов марки.

"Акция оказалась очень успешной. Ни одно издание с нашей рекламой не дало такого эффекта и не увеличило настолько наши продажи, – говорит Султанна Французова. – Это позволило нам открыть три магазина в Москве (на тот момент их было два) и магазины в Перми и Старом Осколе. Теперь для успешного развития бренда нам необходимо расширить ассортимент. Мы увеличим его на 200%".

В начале будущего года Султанна Французова открывает 10 магазинов – восемь региональных и два в Москве. Несмотря на это, ценовая политика марки будет сохранена: скидки при покупке двух вещей в 20%, трех – в 30% и так до пяти предметов.

На днях в Suzy Wong Bar прошел показ новой коллекции Султанны Французовой на сезон весна-лето 2006, где для небольшого количества гостей – около 300 человек – была представлена романтичная коллекция с рюшами и бантами в стиле Султанны Французовой. "Прошлый показ был хорошим опытом, но на этот раз я захотела уютной спокойной обстановки. К тому же Suzy Wong Bar напрямую связан с китайской актрисой, а так как мы производим там одежду, решили соответствовать", – поделилась дизайнер.

Fashion Guide
Евгения Попова

20.12.2005

на печать


Комментарии

Masha_Milaya
08.02.2006 11:21 | сообщение #1
 

Копаясь в интернете я нашла тут информацию об инетресном конкурсе о поиске литературных талантов. Причем проводит его, как это ни странно, один из самых интересных российских дизайнеров - Султанна Французова.
Общая идея заключается в том, чтобы открыть девичий портал о моде, красоте, здоровье, отношениях и т.п., на котором победители конкурса смогли бы на постоянной основе публиковать свои статьи и получали бы за это какие-либо бонусы. На сколько я понимаю речь о деньгах пока не идет, но и обмена на шмотки тоже не будет, то есть будет что-то материально приятное ;) Как вы думаете, что из этого получится? И кто бы из вас хотел поучаствовать в таком конкурсе?

Нашла тут еще инсайдерскую информацию - http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=715779&jpostid=11107644

ЛЮДОГЛАЗ
08.10.2006 0:14 | сообщение #2
 

Мне очень нравятся вещи в ее магазинах,они не похожи на большинство и явно выделяют из толпы,а что по поводу аксессуаров,то они прекрасно дополнят любой образ и несомненно украсят любую девушку.Спасибо Султанне за создание столь гламурных и необычных вещей.Желаю ей идти по жизни далее с таким положительным настроем:создавать,творить,удивлять и радовать глаз модных барышень столицы и просто гламурных девушек.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация