ЮМИ Студия проводит предновогоднюю рекламную интернет-кампанию Ювелирторг
Баннерная рекламная кампания сети ювелирных магазинов Ювелирторг проходит под слоганом "Подарок без запарок" и посвящена акции по выпуску подарочных карт ОАО "Ювелирторг". Кампания стартовала 1 декабря 2005, продлится до Нового Года и охватит петербургский сегмент целевой аудитории.
В ходе подготовки кампании специалистами интернет-агентства ЮМИ Студия (http://www.umistudio.com) была проведена большая работа:
- разработана креативная концепция продвижения для двух целевых групп;
- проведено медиапланирование: подобраны площадки для размещения баннеров по - четко определенным сегментам целевой аудитории;
- придуман слоган "Подарок без запарок", отражающий суть позиционирования мероприятия;
- создан промо-сайт акции www.karta.juvelirtorg.spb.ru с онлайн-заказом карт для корпоративных клиентов;
- изготовлена серия flash-баннеров в соответствии с рекламной стратегией.
Среди площадок, ротирующих баннеры "Подарок без запарок", – такие порталы как Рамблер, РБК и другие мощнейшие ресурсы Рунета, а также локальные петербургские сайты.

19.12.2005











Комментарии
Написать комментарий