Новости компаний

Haier Mobile дарит ящик шампанского

Без чего мы не можем представить себе настоящий Новый год? Конечно же, без новогодней елки, похода в баню и звона бокалов шампанского под бой курантов! Выбор елки и поход в баню оставляется на личное усмотрение, а вот о достойном наполнении бокалов позаботилась компания Haier Mobile. В канун Нового года компания Haier Mobile дарит покупателям любого мобильного телефона Haier целый ящик шампанского. Такого количества игривого напитка несомненно хватит на достойную встречу Нового года в большой компании родных и друзей.

Haier Mobile дарит ящик шампанского

Без чего мы не можем представить себе настоящий Новый год? Конечно же, без новогодней елки, похода в баню и звона бокалов шампанского под бой курантов! Выбор елки и поход в баню оставляется на личное усмотрение, а вот о достойном наполнении бокалов позаботилась компания Haier Mobile.
В канун Нового года компания Haier Mobile дарит покупателям любого мобильного телефона Haier целый ящик шампанского. Такого количества игривого напитка несомненно хватит на достойную встречу Нового года в большой компании родных и друзей.
Однако количество подарков ограничено. Поэтому всем желающим весело встретить Новый год, и соответственно, также его и провести, следует поторопиться. Первые 1000 покупателей мобильных телефонов Haier, обратившиеся в центр выдачи призов, гарантированно получают целый ящик шампанского. Остальные участники акции также не останутся без подарка. Всем, не попавшим, в счастливую 1000 участников, Haier Mobile дарит одну бутылку шампанского.

Акция проходит с 15 по 28 декабря в городе Москва и городе Барнаул. Все подробности акции можно узнать на сайте www.haier-mobile.ru

* * * * *
Компания Haier была создана в 1984 году. Подразделение Haier по производству мобильных телефонов было основано в марте 1999 года в г. Циндао, индустриальном парке высоких технологий Южного Китая. Сегодня Haier представляет собой транснациональную корпорацию, которая получила широкое признание мирового сообщества.

За годы успешной и плодотворной работы компания значительно расширила ассортимент продукции и на сегодняшний день является крупным производителем бытовых электроприборов и мобильных телефонов, представляя 96 модельных рядов и 15 000 моделей продукции.

Международная сеть продвижения продукции компании Haier включает в себя глобальные подразделения по проектированию, производству, сбыту, дистрибуции и послепродажного обслуживания. Продукция под брендом Haier успешно продается более чем в 160 странах мира.

На сегодняшний день компанией создано 18 проектных институтов, 10 промышленных комплексов (по одному - в США, Пакистане, городе Хэфэй, городе Далянь, городе Ухань и 5 - в городе Циндао), 30 зарубежных заводов, 8 дизайн центров, 58 тысяч 800 торговых представительств и порядка 12 тысяч центров послепродажного обслуживания, расположенных по всему миру.

С июля 2005 года компания Haier, опираясь на успешный опыт продаж на мировом рынке, начала официальное продвижение мобильных телефонов Haier на территории России.

Служба по связям с общественностью Haier Mobile Russia
Василий Малышев

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация