Новости компаний

Haier Mobile дарит ящик шампанского

Без чего мы не можем представить себе настоящий Новый год? Конечно же, без новогодней елки, похода в баню и звона бокалов шампанского под бой курантов! Выбор елки и поход в баню оставляется на личное усмотрение, а вот о достойном наполнении бокалов позаботилась компания Haier Mobile. В канун Нового года компания Haier Mobile дарит покупателям любого мобильного телефона Haier целый ящик шампанского. Такого количества игривого напитка несомненно хватит на достойную встречу Нового года в большой компании родных и друзей.

Haier Mobile дарит ящик шампанского

Без чего мы не можем представить себе настоящий Новый год? Конечно же, без новогодней елки, похода в баню и звона бокалов шампанского под бой курантов! Выбор елки и поход в баню оставляется на личное усмотрение, а вот о достойном наполнении бокалов позаботилась компания Haier Mobile.
В канун Нового года компания Haier Mobile дарит покупателям любого мобильного телефона Haier целый ящик шампанского. Такого количества игривого напитка несомненно хватит на достойную встречу Нового года в большой компании родных и друзей.
Однако количество подарков ограничено. Поэтому всем желающим весело встретить Новый год, и соответственно, также его и провести, следует поторопиться. Первые 1000 покупателей мобильных телефонов Haier, обратившиеся в центр выдачи призов, гарантированно получают целый ящик шампанского. Остальные участники акции также не останутся без подарка. Всем, не попавшим, в счастливую 1000 участников, Haier Mobile дарит одну бутылку шампанского.

Акция проходит с 15 по 28 декабря в городе Москва и городе Барнаул. Все подробности акции можно узнать на сайте www.haier-mobile.ru

* * * * *
Компания Haier была создана в 1984 году. Подразделение Haier по производству мобильных телефонов было основано в марте 1999 года в г. Циндао, индустриальном парке высоких технологий Южного Китая. Сегодня Haier представляет собой транснациональную корпорацию, которая получила широкое признание мирового сообщества.

За годы успешной и плодотворной работы компания значительно расширила ассортимент продукции и на сегодняшний день является крупным производителем бытовых электроприборов и мобильных телефонов, представляя 96 модельных рядов и 15 000 моделей продукции.

Международная сеть продвижения продукции компании Haier включает в себя глобальные подразделения по проектированию, производству, сбыту, дистрибуции и послепродажного обслуживания. Продукция под брендом Haier успешно продается более чем в 160 странах мира.

На сегодняшний день компанией создано 18 проектных институтов, 10 промышленных комплексов (по одному - в США, Пакистане, городе Хэфэй, городе Далянь, городе Ухань и 5 - в городе Циндао), 30 зарубежных заводов, 8 дизайн центров, 58 тысяч 800 торговых представительств и порядка 12 тысяч центров послепродажного обслуживания, расположенных по всему миру.

С июля 2005 года компания Haier, опираясь на успешный опыт продаж на мировом рынке, начала официальное продвижение мобильных телефонов Haier на территории России.

Служба по связям с общественностью Haier Mobile Russia
Василий Малышев

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация