Новости

Новый виток спама "pump and dump"

В Америке инспекторы по ценным бумагам предупреждают инвесторов о новом росте спама, пропагандирующего биржевое мошенничество, "pump and dump" (накачка-сброс). Для этого вида спама стали использовать SMS, которые приходят на мобильные телефоны.
National Association of Securities Dealers (Национальная ассоциация дилеров ценных бумаг) советует людям не обращать внимания на текстовые сообщения, где даются советы о наиболее выгодных акциях, в которые стоит вкладывать деньги.
 
В так называемых "pump and dump"-схемах мошенники рекламируют небольшие, плохо продаваемые пакеты акций, чтобы повысить цену и потом с выгодой продать собственные ценные бумаги. После неминуемого падения цен обычные инвесторы могут понести убытки.
 
Во время расцвета рынка ценных бумаг в конце 90-х годов такая реклама часто распространялась на интернет-форумах или через электронные финансовые публикации. В последние годы для этого используются телефон и факс. Один из вариантов подобного мошенничества - применение автоответчика, на который якобы по ошибке попало сообщение, предназначенное другому лицу. Естественно, говорилось в таком послании об акциях, которые обязательно нужно купить.
 
"Использование текстовых сообщений дает жуликам еще один легкий и дешевый способ заполучить множество потенциальных инвесторов, - сказал Джон Ганнон, вице-президент NASD (National Association of Securities Dealers). - Сейчас, более чем когда-либо, инвесторам нужно проявлять бдительность, сначала хорошенько все изучить, и только потом вкладывать деньги, предпринимая все необходимые шаги, чтобы не пасть жертвами подобных афер".
 
Основное правило инвестора - никогда не опираться на информацию, полученную из недостоверных источников, будь то SMS на мобильник, электронная почта, или телефонный звонок.
Тина Александрова
helpix.ru

15.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация