Новости

Нижегородская мэрия планирует сократить дефицит бюджета засчет рекламы

Мэрия Нижнего Новгорода рассчитывает сократить дефицит бюджета на 2006 год на 20 млн рублей за счет поступлений от аренды рекламных мест. Об этом сообщила директор департамента финансов и налоговой политики горадминистрации Светлана Утросина на совместном заседании всех комиссий городской Думы 12 декабря, посвященном обсуждению городского бюджета на 2006 год.

По ее словам, это средний объем поступлений от аренды рекламных мест. В то же время, по прогнозам департамента финансов, к концу текущего года ожидается, что доходы горбюджета от сдачи в аренду рекламных составят 27 млн рублей.

Как сообщил мэр города Вадим Булавинов, в ближайшее время будет проведен конкурс открытый на право аренды рекламных мест.

В ходе заседания мэрией также были учтены предложения и замечания депутатов.

В частности, депутат Алексей Гойхман предложили увеличить ставку единого налога на вмененный доход (ЕНВД) на 100% для частных предприятий, которые занимаются перевозками. В ближайшее время мэрия подготовит свои предложения и расчеты по увеличению ставки ЕНВД. В настоящее время ставка налога для частных перевозчиков составляет 7-8%.

Булавинов выразил надежду, что вопросы, которые были затронуты в ходе обсуждения горбюджета на 2006 год, будут сняты и бюджет будет утвержден.

Как ранее сообщалось, бюджет сверстан по доходам в сумме 8,23 млрд рублей с учетом субсидий из областного бюджета, по расходам - в сумме 8,819 млрд рублей, дефицит составил 585 млн рублей или 6,6% от расходов. Депутат Гордумы рассмотрят бюджет на 2006 год в 1 чтении 14 декабря.

ИА REGNUM

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация