Новости

В Крыму хотят перевести украинскую рекламу на русский

Народный фронт "Севастополь-Крым-Россия" намерен до конца 2005 года направить обращение Президенту России Владимиру Путину с просьбой инициировать процесс подачи жалобы РФ в международные суды о государственной принадлежности Крыма и Севастополя. Об этом журналистам на пресс-конференции в Севастополе сообщил один из лидеров фронта Вячеслав Компаниец.

"Ни одна юридическая инстанция в мире не может отказать России в возбуждении дела по её иску", – считает Компаниец. По его мнению, Украина ущемляет права этнических русских, имеющих украинское гражданство, тем, что в официальных документах их имена и фамилии переводятся на украинский язык. "Мою жену зовут Татьяна, а не Тэтяна, как написано в её паспорте", – сказал Вячеслав Компаниец.

На пресс-конференции в Севастополе выступили представители общественных организаций "Всекрымское движение избирателей за республику Крым", "Российское народное вече Севастополя", "Патриотическая инициатива", "Русское общество Крыма", входящие во фронт "Севастополь-Крым-Россия", и представители молодёжной общественной организации "Прорыв".

Фронт "Севастополь-Крым-Россия" также предложил предпринимателям, работающим на Украине, использовать русский язык в наружной рекламе и при регистрации торговых марок.

"Все вывески на украинском языке должны быть заклеены русскими названиями", – считает один из лидеров Фронта, председатель общественной организации "Патриотическая инициатива" Валерий Подъячий.

Новый Регион – Крым

12.12.2005

на печать


Комментарии

Рома
12.12.2005 10:54 | сообщение #1
 

Так держать

Extra
12.12.2005 11:36 | сообщение #2
 

Крым част Украины. Национальный язык - украинский. В России запрещенна реклама на инностранном? Да. Для украинцев русский тоже чужой. Почему реклама должна быть на русском?

byuhbl
12.12.2005 11:54 | сообщение #3
 

а почему перводят имена? Мы же не переводим в визе и в их документых с Николы на Николая?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация