Новости

Microsoft против Google

Борьба Microsoft и Google за контракт со службой онлайновой рекламы AOL обостряется. Главным претендентом на контракт пока считается Microsoft, которая сейчас спешно дорабатывает детали своего предложения. Эксперты ожидают, что объединение рекламной службы AOL с поисковой машиной Microsoft позволит обеим компаниям увеличить клиентскую базу и осложнит положение Google и Yahoo!.

Служба онлайновой рекламы AOL - подразделение Time Warner - работает в партнерстве с поисковым порталом Google с 2002 г. Но, по словам осведомленных источников, AOL планирует расторгнуть это партнерство и создать совместное предприятие с Microsoft, которая владеет альтернативной поисковой службой MSN. Если это случится, поисковый и рекламный сервисы сохранятся под контролем их нынешних владельцев, зато эффективность рекламы существенно возрастет.

Сейчас Google обеспечивает порядка 80% доходов, получаемых AOL за счет контекстной рекламы в поисковых системах. В прошлом году контракт с Google принес AOL около $300 млн, но в этом году срок контракта истекает. Google также продолжает вести переговоры с Time Warner, и не исключено, что этой крупнейшей поисковой интернет-компании все же удастся взять верх над Microsoft. По словам одного из источников, до сих пор претензии AOL к Google были вызваны нежеланием последней гарантировать Time Warner минимальный уровень совместного дохода. В отличие от Google, редмондская корпорация готова предоставить такую гарантию.

Онлайновый сектор стал самым быстроразвивающимся в рекламной отрасли. По данным PricewaterhouseCoopers, за три месяца начиная с июля объем продаж онлайновой рекламы в мире достиг $3,1 млрд, увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом наиболее привлекательной для участников рынка является реклама, привязанная к результатам онлайнового поиска. Подобные услуги предлагают, в частности, Google и Yahoo!. Рекламодатели, участвуя в аукционе, получают право размещать свои ссылки рядом с определенными словами в пользовательских запросах. К примеру, ведущие поставщики цифровых камер стараются застолбить за собой ключевые словосочетания вроде "цифровая камера", "фотоаппарат" и т. п. Такая схема рекламы весьма эффективна для компаний, платящих поисковой службе лишь за ссылки, которые реально используются посетителями Интернета.

В случае объединения систем Microsoft и AOL совместная служба получила бы доступ к 140 млн американцев, которые ежемесячно пользуются Интернетом, или 80% всех интернет-пользователей США. Многие эксперты полагают, что такой альянс представляет угрозу для бизнеса Google, который до сих пор развивался с беспрецедентной скоростью, а также для Yahoo! - лидера на рынке онлайнового продвижения брэндов. "Конкурентная среда в будущем году окажется уже не такой благоприятной для Google, - отмечает аналитик Standard & Poor's Скотт Кесслер. - Да и у Yahoo! положение сейчас осложняется".

На недавней пресс-конференции председатель совета директоров Time Warner Ричард Парсонс сообщил, что AOL ведет переговоры о партнерстве с несколькими сторонами. Представитель Microsoft отказался комментировать переговоры, заявив лишь, что AOL является для корпорации ценным партнером и что Microsoft надеется на продолжение сотрудничества.

Джулия Энгуин, Кевин Делани
ВЕДОМОСТИ

09.12.2005

на печать


Комментарии

cadet
09.12.2005 11:28 | сообщение #1
 

где-то месяц назад была опубликована статья о проблемах Microsoft в Нете - как раз о том, что она Гуглу проигрывает сильно. Вот и ответ... В очередной раз Гейтс не потерялся. молодец, хотя и отвратную ОС сделал :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация