Новости

В январе 2006 года французы попробуют кофейную "Кока-колу"

В январе 2006 года французы попробуют кофейную "Кока-колу"

15 января 2006 года компания Coca-Cola представит в Париже новую марку. Напиток будет называться Blak, и представляет собой смесь кока-колы и кофе. Американцы попробуют новую газировку значительно позже - его продажи начнутся в США не раньше апреля. "Это смесь уникальной свежести от Кока-Кола и настоящего кофейного аромата, - сообщил вице-президент компании Coca-Cola Марк Матье. - И к тому же когда наливаешь напиток в стакан, образуется пена, совсем как в кофейной чашке".

Пресс-секретарь Coca-Cola Андрас Саллос пояснил, что решение о презентации нового брэнда во Франции было принято по причинам делового характера: "Просто было приятно решение представить Blak там. За этим не кроется никакой мистики или тайны".

По словам писатель Ричарда Чеснофф, автора книги "Высокомерие французов", появление нового брэнда от Coca-Cola на французском рынке является значимым культурными моментом. "Со стороны это выглядит забавно, но на самом деле в этом заложен смысл, - сказал он. - Сегодняшние французы потребляют "Коку" в огромных количествах".

Основной конкурент Coca-Cola, компания Pepsi в свое время представляла потребительскому рынку кофейный газированный напиток, Kona, но прекратила его производство в 1996 году.

Согласно одной из версий, первоначальное название напитка, придуманного 199 лет назад аптекарем Джоном Пембертоном из Атланты, было "Французская винная кола от Пембертона". Изобретатель вдохновился успехом французского тоника "Vin Mariani", который был любимым напитком президентов Гранта и Маккинли.

В свое время коммунистическая партия Франции пыталась провести в Национальной ассамблее закон о запрете "Кока-колы", как символе американского импариализма. Партийная газета "Юманите" в редакционной статье констатировала "Кока-колонизацию Франции" и потребовала от компании раскрыть "секретные ингредиенты". Потребовалось вмешательство Госдепартамента США, чтобы уладить скандал.

Lenta.ru

09.12.2005

на печать


Комментарии

Наталья
12.12.2005 10:23 | сообщение #1
 

Cотрудничество в области промо
г.Киров
РА "NASSA",
менеджер по рекламе Наталья Тараканова
(8332) 56-59-16,
promo-75_75@mail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация