Новости компаний

Event-спектакль от Агентства Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP"

"Сегодня и только сейчас! Супермегарозыгрыш главного приза акции "Юнистайл: носи - не снимай!", а также куча забавных конкурсов с интересными призами для детей и родителей! Не проходите мимо! Участвуйте!" Так начиналась речь ведущего акции по продвижению детской одежды "Юнистайл", организованной Агентством Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP".

Акция "Юнистайл – носи не снимай!" отшумела в Екатеринбурге, Уфе и Челябинске. Для реализации основной цели акции - позиционирования ТМ "Юнистайл" как наиболее практичной и удобной одежды для детей и подростков – на открытых городских площадках, рядом с крупными "детскими" магазинами развернулся веселый спектакль, своего рода Event-театр.

В главных ролях выступил увлекательный промо-персонал  "AGN-GROUP".

За час до начала мероприятия ди-джей и техник площадки занимаются установкой музыкальной аппаратуры. А в это время промоутеры в фирменных ветровках и бейсболках с логотипом "Юнистайл" надувают шары, размещают мобильный стенд и фирменный ящик. После подготовки площадки промо-флагоносцы размахивают флагами, общаются с посетителями и приглашают принять участие в конкурсах, зазывая на мероприятие забавными кричалками:

"Девчонки и мальчишки!

А также их родители!

Тут конкурсы веселые!

Ведущий уморительный!

Тут конкурсы веселые

От марки Юнистайл!

Одежки детям делает,

Носи их – не снимай!"

В перерывах между кричалками промоутеры - помощники ведущего – весело обращаются к целевой аудитории: "В удобной одежде играть веселей! Детская одежда Юнистайл желает вам отличного настроения! Участвуйте сегодня в наших конкурсах! Выигрывайте призы!"

А потом, во втором действии, на фоне детских песен советских композиторов и под резвые проговоры ведущего, проходят семейные конкурсы. Концепция конкурсов полностью отрабатывала идею брэнда: активные зимние виды спорта в удобной и практичной одежде для детей, в которой можно делать все, что угодно -  и сорванцам, и непоседам, и просто хорошим детям. Например, забавный конкурс "Мяч между головами" (в  роли мяча - брэндированный шарик Юнистайл), в котором родитель и ребенок зажимают головами большой надувной мяч, и затем по сигналу пары бегут по очерченному заранее кругу. Побеждает та пара, которая бежит быстрее и не уронит мяч. При этом всем проигравшим тоже вручаются поощрительные призы – шарики, брэндированные логотипом Юнистайл.

В третьем действии участники акции, ранее купив детскую одежду ТМ "Юнистайл" и сфотографировавшись с приобретенной покупкой, участвуют в розыгрыше главного приза: цифрового фотоаппарта. Фотографии размещаются на мобильном стенде - панно с фирменной символикой "Юнистайл" и  девизом акции. Промоутеры торжественно выносят фирменный ящик с купонами. Ведущий приглашает из толпы ребенка, который и вытаскивает купон-победитель! И под музыку следует поздравления победителя, и ведущий завершает мероприятие: "Теперь все  забавные моменты в вашей семье вы сможете запечатлеть на память! Этот подарок вам дарит ТМ "Юнистайл". "Юнистайл: носи - не снимай!"

В каждом городе "зрителями" – участниками акции - стали более 1000 человек, из них 267 получили поощрительные призы, покупку совершили 293 человека и 3 счастливчика стали обладателями главного приза.

"AGN-GROUP"

08.12.2005

на печать


Комментарии

linky
08.12.2005 10:07 | сообщение #1
 

охххх.. текст-то вычитывайте. *увлекательный* промо-персонал :)))

Наталья
10.12.2005 17:17 | сообщение #2
 

С огромным желанием представим Ваши интересы на рынке г.Кирова и области

г.Киров,
менеджер по рекламе Наталья Тараканова
тел.: (8332) 56 -59-16
сот.: 8-905-870-17-87
promo-75_75@mail.ru
nat3249@yandex.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация