Новости

Кусочек империи Джорджио Армани на Урале

Кусочек империи Джорджио Армани на УралеЖурналистам и горожанам презентовали "Corteo Fashion Mall" – торговый центр, специализированный на бренде "Emporio Armani". Этот магазин вмещает в себя около 380 квадратных метров торговых площадей на двух этажах, 160 из которых предназначены для кафе "Emporio Armani Caffe".
Кафе открывается в России впервые. Правда начнет работу оно несколько позже. Сам ТЦ уже открыт для посетителей.

землеотвод, на котором впоследствии и возник молл "Corteo", обменяли на "выкрашенный-выбеленный" фасад для Дома Кино. Такой вот неоправданно дорогой подарок преподнес глава Союза Кинематографистов Владимир Макеранец владельцам "Общества "Малышева 73", которые выстроили здание и продали его представителям итальянцев.

Здание отошло ТХ "Веда", в активах которого достаточно известный "Покровский Пассаж". По плану владельцев, молл предназначался для итальянских партнеров, поэтому в нем и разместился "Emporio Armani".

В Екатеринбурге на самом деле не очень много торговых центров, которые составили бы конкуренцию "Corteo Fashion Mall". Опять же мы не делаем качественного сравнения. Дело в том, что "Corteo" специализирован на одном бренде, правда, настолько раскрученным, что для него сочли нужным выделить отдельное здание. Остальные торговые центры Екатеринбурга, в принципе, можно назвать мультибрендовыми.

Возникает резонный вопрос – насколько оправдана постройка такого центра в Екатеринбурге. Специалисты "The Armani Group" долго считали и, в конце концов, пришли к выводу, что город развит достаточно, чтобы "принять" подобный магазин. Если вспомнить, то нечто подобное говорили и про "Покровский Пассаж", который является мультибрэндовым торговым центром и представляет несколько топовых мировых марок одежды. Но если "Покровский Пассаж" позиционируется именно как магазин "не для всех", то второй молл изначально был призван олицетворять собой демократию в мире моды.

Под демократией в данном случае понимается соответствие цен в "Corteo" с ценами в аналогичном магазине в Италии. Но даже, несмотря на это, вещи в новом магазине все же не по карману большинству екатеринбуржцев. Но в принципе, средняя цена в "Corteo" не превышает двадцати тысяч рублей.

Владельцы и управляющие других ТЦ, похоже, не особенно обеспокоены появлением на рынке нового игрока. Понятно, что в "Corteo Fashion Mall" придут люди, четко ориентированные на определенную категорию моды и готовые тратить деньги именно на продукцию "The Armani Group". Другие центры специализируются все-таки на чем-то более близком рядовому горожанину. Так генеральный директор торгового центра "Успенский" Леонид Базеров, открывая магазин "Terranova" внутри своего ТЦ специально подчеркнул, что приводит "сверхдемократичного" арендатора. "Terranova" действительно самая студенческая одежда в Европе.

Управляющий региональным проектом по строительству сети "Парк Хаус" Алексей Курлыков сказал, что он находится в Москве и не особенно следит за открытием новых ТЦ в Екатеринбурге. В любом случае гигант "Парк Хаус" – явление абсолютно иной категории, чем "Corteo". Гендиректор БЦ "Антей" Андрей Гавриловский рассказал JM, что появление специализированного на одном брэнде ТЦ не изменит на рынке абсолютно ничего. Что же касается таких удаленных от центра центров как "Екатерининский" и "Универбыт", то они в любом случае не потеряют ни одного своего клиента. Если кто-то и поедет в "Corteo" то только за одной, максимум двумя вещами. Людей же, которые будут обновлять свой гардероб в новом молле каждый сезон в столице Урала раз-два и обчелся.

Примечание

Компания "The Armani Group" – одна из лидирующих на рынке модной индустрии, в ее структуре 13 фабрик, с численностью работников в почти пять тысяч человек. Она разрабатывает, производит, распространяет и продает такую продукцию как одежда, аксессуары, оптику, часы, ювелирные изделия, предметы домашнего интерьера, парфюмерию и косметику под следующими брендами: "GeorgioA rmani", "Armani Collezioni", "Armani Jeans", "Armani Exchange" и так далее. Эксклюзивная розничная сеть группы в настоящее время включает в себя магазины в общей сложности в 39 странах.

Таис ЖАНГАРИНА
JustMedia

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация