Новости

Меховые магазины найдут в Петербурге богачей

"Мир кожи и меха" открывает новый магазин в Петербурге и переориентируется на более состоятельных покупателей. Это не маркетинговая хитрость, а вынужденная мера из-за сезонности товара. Магазин "Мир кожи и меха в Сокольниках", известный петербургским покупателям как "МКМ на Садовой", переориентировался на более состоятельного потребителя. В процессе ребрендинга из названия магазина "выпало" географическое уточнение.
Кроме того, итогом совместной работы розничного оператора и компании Ad libitum. Corporate Identity&Interior Design стало появление двух новых магазинов верхней одежды "Мир кожи и меха" в Москве, а так же планы по открытию в следующем году петербургского гипермаркета. Существуют у компании и региональные амбиции, однако они пока – в более отдаленной перспективе.

Долой маркеры

Как утверждают "Новости торговли", перед компанией стояла нелегкая задача - сохранить массовую аудиторию и приобрести новую, более состоятельную и искушенную публику. Самый комфортный торговый центр с самым большим ассортиментом, место для покупок требовательных и прагматичных покупателей, предложение "большей ценности за меньшие деньги" – таким хотели видеть свой магазин его владельцы. В итоге ценовая политика осталась прежней - на уровне 5-10% ниже, чем у конкурентов. Зато было решено не только сменить визуальное оформление торговых точек, но и отказаться от слова "Сокольники" в названии. Ранее на этом слове строилась вся концепция продвижения марки, это был четкий географический "маркер", отстраивавший магазин от конкурентов.

Создатели "Мира кожи и меха" (МКМ) начинали с оптового бизнеса. Их первые розничные точки появились в 1996 году на "Белорусской" и на "Соколе". Вскоре учредители поняли, что торговать таким ассортиментом стоит лишь на больших площадях – в 1997 году открылся "Мир кожи и меха" в Сокольниках. Тогда же появились и первые телевизионные ролики компании, созданные рекламным агентством "Видео Интернешнл", со слоганом "Все купил!". "Ребрендинг связан в первую очередь с активизацией нашего бизнеса, - рассказывает владелец сети "Мир кожи и меха" Георгий Осипов. - Сейчас под брендом "МКМ" работают три магазина – два в Москве общей площадью 9 тыс. кв. м и один в Петербурге".

Борьба тяжеловесов

На сегодняшний день основным конкурентом "МКМ", в том числе и в Северной столице, является другой московский тяжеловес – "Снежная королева", самая крупная в мире сеть со специализацией на мехе и коже. Стоит, правда, заметить, что на западе компаний такого профиля нет вообще.

Надо сказать, торговым центрам "якоря" с меховой специализацией при наличии федеральной рекламы очень интересны. А уход в регионы для магазинов меха и кожи – отчасти вынужденная мера.

Продавать больше шуб в одном и том же городе невозможно – их не начнут покупать чаще. Частичное перераспределение продаж от рынков к цивилизованным форматам происходит, но не приводит к резкому увеличению оборота последних. Если у работающих "по-белому" МКМ и "Снежной королевы" себестоимость изделия после растаможки и уплаты НДС вырастает на 50%, то расходы "серых" импортеров составляют максимум 5% на кг. Неравное положение крупных магазинов по сравнению с торговцами на вещевых рынках усугубляется и сезонностью: 70% оборота в торговых точках, специализирующихся на мехе и коже, приходится на второе полугодие.

Хитрости

Многие специалисты напоминают, что высокая маржа торговцев верхней одеждой – не маркетинговая хитрость, а вынужденная мера из-за проблемы сезонности. А проблема эта легко решается только у торговцев на рынках, которым не надо думать о брендинге и ничто не мешает в сезон переходить на торговлю летними товарами. Есть варианты, лежащие на поверхности, вроде летних скидок, но все это полумеры. В США, например, существует сеть магазинов Tuesday Morning, формат работы которой в России еще никто не перенял. Они открывают свои двери только в периоды сезонных распродаж, все остальное время 600 магазинов закрыты. Таким образом, компания экономит на зарплате сотрудников, коммунальных платежах и страховках. Помимо экономии, эта модель дает поводы для двух хороших рекламных акций – "До закрытия осталось... дней!" и "До открытия осталось… дней!"

Наши компании, как видно, пока осваивают менее радикальные варианты – проводят ребрендинги и сглаживают потери от падения спроса за счет развития сетей в регионах с более суровыми, чем в Москве, климатическими условиями.
Елена Грибанова
"Деловой Петербург"

06.12.2005

на печать


Комментарии

Anjelika
22.03.2006 13:25 | сообщение #1
 

Кожанная Турецкая Фирма Теодем.
Производитель натурального меха(английского,французского,испанского)
В большом ассортименте и высокого качества.
А так-же производит продукцию кожанных изделий и
дублёнок на экспорт под заказ.Ждём Ваших предложений.
www.teodem.com.tr
anjelika@teodem.com.tr
тел-902126793827
факс-902126793843

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация