Новости компаний

MAXIM – мужской журнал № 1 в России

По итогам четвертой волны медиа-измерений аудитория номера журнала MAXIM по России достигла 739.000 человек (данные TNS Gallup Media, NRS 2005/4). В результате, MAXIM вышел на первое место по аудитории как на московском, так и на российском рынке мужских глянцевых изданий, окончательно закрепившись на вершине "мужского" рейтинга.

Для удовлетворения возросшего спроса со стороны читателей, с начала 2006 г. тираж журнала увеличится на 45.000 – до 215.000 экземпляров.

Журнал MAXIM, в 2006 году отмечающий свое четырехлетие, - самый молодой и при этом самый динамично развивающийся мужской журнал в России. Это также единственный журнал на отечественном рынке мужского глянца, аудитория которого стабильно и стремительно растет. С момента первого замера аудитории MAXIM в 2002 году, охват читателей журналом увеличился на 322%.

Всего за три с половиной года своего существования MAXIM сумел обойти конкурентов по всем ключевым показателям. При этом, ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), издающий журнал MAXIM в России, не собирается останавливаться на достигнутом. "Мы все время придумываем что-то новое, отчего и тиражи, и аудитория растут из года в год. Секрет успеха -- в подаче информации, в том числе и рекламной. Мы не жалеем творческих усилий. По уровню текстов и креатива у нас просто нет конкурентов", - утверждает редакционный Директор журнала MAXIM Илья Безуглый.

Справка:

Журнал MAXIM основан в Великобритании в 1995 году. Cегодня издается в 37 странах мира для 16 миллионов читателей и занимает лидирующее положение в мире по динамике развития среди изданий для мужчин. С момента выхода журнала в свет, его мировой тираж увеличился в десятки раз, превысив 4 млн. экземпляров в месяц. MAXIM удостаивался титулов "Журнал года США", "Самый быстрорастущий журнал в США", "Лидер по числу подписчиков в Великобритании". Во всем мире MAXIM пользуется самым большим авторитетом и спросом среди глянцевых изданий для мужчин. В 2005 году Ассоциация распространителей печатной продукции России признала русский MAXIM "лидером продаж" в тематической группе "мужские издания". ИД Hachette Filipacchi Shkulev, основанный в 1995г., выпускает в России журналы Elle, Maxim, Psychologies, Marie Claire, Cчастливые Родители, Elle Girl, Elle Décor. Hachette Filipacchi Shkulev -- совместное предприятие, входящее в состав Hachette Filipacchi Medias, крупнейшего международного издательского холдинга. Hachette Filipacchi Medias издает 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. Совокупный доход компании за 2004г. составил 2,2 миллиарда Евро.

ИД HFS

02.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация