Новости

"Живой журнал" вступил в предвыборную гонку

"Живой журнал" вступил в предвыборную гонкуПриближающиеся выборы в Мосгордуму заставили некоторых политически активных индивидуумов освоить новые способы общения с потенциальными избирателями, а именно - сетевые. Теперь в предвыборную гонку включился и популярный в России сервис Livejournal.com, где некоторое время назад появился блог izbiratel_msk.

Проект под названием "Аццкий политический отжиг" создан по образцу обычного веб-обзора с ежедневным обновлением.

С точки зрения стиля страница напоминает дневники "живого журнала" и "разговаривает" на новоязе "интернет-подонков". Что касается политической направленности ресурса, то он носит ярко выраженный антиединоросский характер. От ЖЖ-пользователя izbiratel_msk достается и другим политическим партиям и объединениям, однако к партии власти здесь относятся наименее доброжелательно.

Благоволит же автор (или коллектив авторов) партии "Родина". Открытой агитации за эту политическую силу на izbiratel_msk нет, однако, по мнению Internet.ru, использование данного ЖЖ-дневника для прямой политпропаганды не за горами. Вполне возможно, что к 4 декабря - дате выборов в московский парламент - страница может превратиться в агитационный листок.

О возможности такого развития событий может свидетельствовать тот факт, что хозяева данного ресурса начали рекламировать его, причем не в Сети, а на московских улицах. С помощью наружной рекламы, размещенной на въездах в Москву со стороны аэропортов, блог заявил о своем существовании. По непроверенным данным, еще несколько щитов появились также на МКАД.

Какая судьба ожидает дневник izbiratel_msk после выборов, неизвестно. Однако уже сегодня, всего за пару недель работы, он набрал достаточное количество друзей. То есть политические блоги пользуются определенной популярностью. Это понимают и создатели "Аццкого политического отжига", и другие авторы, которые уже зарегистрировали журналы izbiratel_ru, msk_izbiratel и ru_izbiratel.

Напомним, что "избиратель" - не первый ЖЖ-дневник подобной направленности. К примеру, в сети существует блог hakamada, зарегистрированный еще в апреле 2002 г., правда, с момента первой записи, сделанной в декабре 2002 г., на странице появилось всего 12 постов, а в апреле прошлого года hakamada и вовсе перестал обновляться. Кроме того, в ЖЖ замечены блоги glazev_ru, rogozin, chubais, однако всем им не хватает драйва журнала khodorkovsky, который, по мнению читателей, действительно "аццко жжет", отчего многократно цитируется. Правда, уже более полугода новые записи не появляются и там. Так что теперь политическая ЖЖ-инициатива полностью в руках "избирателя".

Николай КАРАВАЕВ
Yтренняя газета

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация