Новости компаний

Брифинг "ESB Communications Group"

24 ноября 2005г в Центре Международной Торговли прошел брифинг, посвященный необходимости объединения организаций-владельцев мобильных биллбордов в Accоциацию мобильной рекламы Во время работы брифинга обсуждалась возможность присвоения мобильным биллбордам статуса наружной рекламы, в рамках принятия Государственнй Думой во втором чтении новой редакции федерального закона "О рекламе". Организатором брифинга выступила коммуникационная группа "ESB".

В брифинге принимали участие:

организаторы:

"ESB Communications Group" - Даниелян Елена Константиновна, Гаспарян Армен Валерьевич,

Адвокатское бюро "Имнадзе, Ерёмин и партнёры" - Еремин Андрей Дмитриевич

директора организаций-владельцев мобильных биллбордов
г. Москвы:

 "Mobile Media" -  Давид Исраелян,

"Ultra Mobile" - Роман Шарапов, Наталья Аскарова,

"АвтоАфиша" - Шамиль Османов, Махач Меджидов,

"АвтоЛит" - Максим Филатов,

"АнрПро" - Дмитрий Киров,

"Грейс Медиа" - Валентин Терентьев,

"Железный" - Александр Железный,

"Зеркало" - Зураб Михелашвили, Давид Моши,

"Крео" - Вячеслав Карпов, Андрей Перчаткин,

"РусЗем" - Сергей Зайцев, Ольга Гиппер,     

"Сити Линк" - Владимир Миракян,

"Транспарант" - Александр Вильдман,

"Эгоист Арт" - Андрей Фомичев,

производители техники:

"Чайка-Сервис" - Александр Карпенко;

представители средств массовой информации:

"Индустрия рекламы"

"Наружная релама в России"

"Outdoor Media"

представители власти:

Председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Петрович Макаров.

Были приглашены, но не присутствовали представители Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму ГосДумы РФ.

Все владельцы мобильных биллбордов согласились с необходимостью объединения в Ассоциацию. В настоящее время документы Ассоциации находятся в стадии оформления. В подготовке находятся фирменный стиль и интернет-сайт как основной информационно-аналитический ресурс Ассоциации.

В рамках первого рабочего совещания представители Ассоциации обратились к Председателю Комитета рекламы, информации и оформления
г. Москвы Владимиру Петровичу Макарову с просьбой оказать содействие в отнесении мобильных биллбордов к наружной рекламе, а также тому, чтобы к ним применялись нормативы, регулирующие наружную рекламу.

Ассоциация должна дать возможность каждой компании, вне зависимости от размера и парка машин, быть услышанной и защищенной в своей деятельности. Планируется налаживать активное сотрудничество с владельцами мобильных биллбордов из различных регионов России и привлекать их к вступлению в Ассоциацию.

Большое внимание Ассоциация будет уделять социальной деятельности. Все члены Ассоциации выразили согласие производить выплаты в дорожный фонд, поддерживать социальные инициативы ГАИ-ГИБДД (планируется проводить кампании по размещению на мобильных биллбордах социальной рекламы). В рамках проведения весенних субботников Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, члены Ассоциации собираются выйти с предложением о посадке на улицах города деревьев. Региональные предприятия будут также задействованы в данной акции, но в своих регионах, а также принимать участие в других  программах, направленных на улучшение экологической ситуации городов России.

Все организации в составе Ассоциации мобильной рекламы относятся к малому бизнесу. Одной из задач Ассоциации является поддержка подобных предприятий, поддержку планируется осуществлять в тесном сотрудничестве с Департаментом  поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы.

Несмотря на то, что все решения, касавшиеся Ассоциации мобильной рекламы были приняты ее членами четко, слаженно и оперативно, при планировании ее дальнейшей работы возникают затруднения, так как необходимо дождаться решения властей о статусе мобильных биллбордов.

"ESB Communications Group"

29.11.2005

на печать


Комментарии

Сергей
30.11.2005 20:31 | сообщение #1
 

Спасибо ESB за их инициативу!

Альберт Кох
30.11.2005 20:38 | сообщение #2
 

Я лично знаком с госпожой Даниелян. Уверен, в ее руках ассоциация будет работать с полной отдачей.

Виктор
26.10.2011 14:02 | сообщение #3
 

Мда, где сейчас ESB? Кто нибудь знает? Сейчас бы они были актуальны. ЭЭЙ, НАРОД!! Пора выходить из тени!!)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация