Новости компаний

Исследование Ассоциации Корпоративных Медиа России

Качественный контент – немаловажный фактор в жизни корпоративного издания. К такому выводу пришли аналитики Ассоциации Корпоративных Медиа России подводя итоги опроса среди участников семинара-тренинга из цикла "Как сделать корпоративное издание успешным".

Второй семинар-тренинг "Качественный контент – основополагающий элемент успешной реализации проекта" из цикла "Как сделать корпоративное издание успешным" состоялся в конференц-зале компании "Лукойл" 20-21 октября 2005 года. На семинаре обсуждались темы, связанные с содержанием корпоративного издания. Кроме лекций, тренингов и оживленных дискуссий организаторы провели мини-исследование среди присутствующих участников на предмет актуальности тем, связанных с контентом корпоративного издания.

По результатам исследования можно отметить следующее: 50% опрошенных обозначили тему, посвященную заголовкам материалов, как наиболее актуальную из услышанных и хотели бы узнать о технологиях построения заголовков как можно больше. По вопросам, связанным с контентом 47% ответивших озабочены обратной связью с читателями, 36% - аналитическими материалами в издании, 26% - вопросами, связанными с новостными материалами и очерками. Таким образом, присутствующие редакторы и журналисты корпоративных медиа очень озабочены качеством и информативностью контента своих изданий.

Результаты исследования опубликованы на официальном сайте АКМР www.corpmedia.ru в разделе Для членов АКМР. В этом же разделе можно ознакомиться со стенограммой II семинара-тренинга.

Также исполнительная дирекция начала работу над подготовкой  III семинара-тренинга из цикла "Как сделать корпоративное издание успешным", предназначенном для специалистов по внутрикорпоративным изданиям и коммуникациям. Заявки на участие принимаются по адресу akmr@medianews.ru. Также идет работа над организацией III Ежегодной Международной Конференции по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа, которая состоится в марте 2006 года с участием иностранных ассоциаций и компаний – специалистов в области внутренних коммуникаций и внутрикорпоративных СМИ.

 

Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО "РУСАЛ", Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД "МедиаХаус". Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):

·          Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;

·          Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;

·          Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;

·          Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;

·          Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;

·          Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций  и корпоративных СМИ;

·          Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:

·          Конкурс "Лучшее корпоративное издание года".

·          Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.

Ассоциация Корпоративных Медиа России

29.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация