Исследование Ассоциации Корпоративных Медиа России
Второй семинар-тренинг "Качественный контент – основополагающий элемент успешной реализации проекта" из цикла "Как сделать корпоративное издание успешным" состоялся в конференц-зале компании "Лукойл" 20-21 октября 2005 года. На семинаре обсуждались темы, связанные с содержанием корпоративного издания. Кроме лекций, тренингов и оживленных дискуссий организаторы провели мини-исследование среди присутствующих участников на предмет актуальности тем, связанных с контентом корпоративного издания.
По результатам исследования можно отметить следующее: 50% опрошенных обозначили тему, посвященную заголовкам материалов, как наиболее актуальную из услышанных и хотели бы узнать о технологиях построения заголовков как можно больше. По вопросам, связанным с контентом 47% ответивших озабочены обратной связью с читателями, 36% - аналитическими материалами в издании, 26% - вопросами, связанными с новостными материалами и очерками. Таким образом, присутствующие редакторы и журналисты корпоративных медиа очень озабочены качеством и информативностью контента своих изданий.
Результаты исследования опубликованы на официальном сайте АКМР www.corpmedia.ru в разделе Для членов АКМР. В этом же разделе можно ознакомиться со стенограммой II семинара-тренинга.
Также исполнительная дирекция начала работу над подготовкой III семинара-тренинга из цикла "Как сделать корпоративное издание успешным", предназначенном для специалистов по внутрикорпоративным изданиям и коммуникациям. Заявки на участие принимаются по адресу akmr@medianews.ru. Также идет работа над организацией III Ежегодной Международной Конференции по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа, которая состоится в марте 2006 года с участием иностранных ассоциаций и компаний – специалистов в области внутренних коммуникаций и внутрикорпоративных СМИ.
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО "РУСАЛ", Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД "МедиаХаус". Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
· Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
· Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
· Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
· Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
· Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
· Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
· Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
· Конкурс "Лучшее корпоративное издание года".
· Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
29.11.2005











Комментарии
Написать комментарий