Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (15.11.05-21.11.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (15.11.05-21.11.05)Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Artic Beach Party" компании Coca-Cola. Также в недельный хит-парад попали ролики Sears, Virgin Mobile, Nokia, Kmart, Quaker Oats и Fidelity.

Посмотреть ролик (2,7 Мб)

Скачать ролик

Возвращение полярных медведей Coca-Cola
Рекламодатель: Coca-Cola
Бренд: Coca-Cola
Название: "Арктическая пляжная вечеринка"
Aгентство: Berlin Cameron & Partners, New York
Впервые полярные медведи рождественской рекламы Coca-Cola появились в 1993 году. И реклама сразу завоевала приз зрительских симпатий. Последняя версия описывает встречу белых медведей и пингвинов, которые угощают их колой. Это креативная работа агентства Berlin Cameron. А пингвичики просто загляденье! Такие пушистые и добрые -прелесть!


Посмотреть ролик (2,7 Мб)

Скачать ролик

Подарки для великанов
Рекламодатель: Sears
Бренд: Sears
Название: "Огромный мир"
Aгентство: Y&R, Chicago
Товары гаргантюанских (помните такого персонажа мировой литературы?) размеров в рекламном ролике Sears обещают рождественским покупателем "Большие подарки". Как вам это понравится - миксер размером с холодильник, пульт для телевизора, который несут двое людей, кольцо, больше похожее на колесо от трактора (по размеру). Поистине великанские подарки!


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Индийский Санта-Клаус
Клиент: Virgin Mobile
Бренд: Virgin Mobile
Title: "Тихая ночь"
Agency: Fallon Worldwide
Virgin Mobile так себе представляет Рождество 2006: Санта-Клаус в индийском варианте, распевающий 'Chrismahanukwanzakah' на все лады. Всего один персонаж, всего одна песенка, но как весело и главное про специфику Virgin Mobile не забыли.


Посмотреть ролик (2,7 Мб)

Скачать ролик

Рождественский рекламный ролик Virgin образца 2005
Клиент: Virgin Mobile
Бренд: Virgin Mobile
Название: "We're All Snowflakes"
Агентство: Fallon Worldwide
В причудливом мире, показанном в прошлогоднем ролике 'Chrismahanukwanzakah', переплелись разные этнические группы, которых объединяет любовь к празднованию Рождества. И главное - в ту Рождественскую ночь мобильный телефон можно было купить на 20 долларов дешевле.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

Удаляем бойфренда
Рекламодатель: Nokia
Бренд: Nokia
Название: "Jill/Break Up"
Агентство: Grey Worldwide
Для иллюстрации нового трюизма века высоких технологий используется монолог девушки, которая быстро-быстро рассказывает о каждом этапе разрыва со своим бойфрендом. И самый волнующий момент - она удаляет все контакты парня со своего телефона.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

Елка Марты
Рекламодатель: Kmart
Бренд: Kmart
Название: "Tangle"
Агентство: Grey Worldwide
Что ж, ролик немного банален, но от этого не менее эффективен. Типичный и неловкий американец под взглядом своей проницательной собаки (заметьте, в рождественском свитере!!) безуспешно пытается нарядить елку гирляндами. Он вконец запутался, а выход - купить в Kmart (магазин Марты Стюарт) искусственную елку.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Выиграй Формулу
Рекламодатель: Quaker Oats
Бренд : Gatorade
Название: "Выиграй Форумулу"
Агентство: Element 79 Partners, Chicago
В новом ролике Gatorade компания предупреждает зрителей: "Если Вы отстали, все может измениться". Это предостережение иллюстрируется кадрами баскетбольного, футбольного и бейсбольного чемпионатов, где больше проигрышей, чем побед. Быть может надо было выпить спортивный напиток?


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

Лампа из лавы
Рекламодатель: Fidelity
Бренд: Fidelity
Название: "Лампа из лавы"
Агентство: Arnold, Boston
Движение флюидов в ролике - компьютерная анимация от Rhinofx и символизируют планы Fidelity "отойти от дел". Однако саундтрек - хит Zombies 1968 'Time of the Season' - дает надежду: может, еще будет производиться рулонная бумага для чертежников?

Advertology.Ru

28.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация