Новости

На Ren TV решили заменить лицо новостей

Вчера была отстранена от эфира ведущая итогового вечернего выпуска новостей на Ren TV Ольга Романова. Как заявила госпожа Романова, это было сделано по устному распоряжению нового главы компании Александра Орджоникидзе. Сам господин Орджоникидзе заявил, что "это обычный рабочий процесс" и каналу необходимо пробовать новых ведущих, чтобы "улучшать рейтинг и долю". Отстранение от эфира Ольги Романовой стало первым громким скандалом после того, как более месяца назад канал покинули его основатели Ирена и Дмитрий Лесневские.

Отстранение от эфира самой популярной ведущей канала Ольги Романовой (в прошлом году она получила премию ТЭФИ как лучшая ведущая новостей, а ее информпрограмма "24 с Ольгой Романовой" была названа лучшей информационно-аналитической программой) произошло в четверг поздно вечером. Как сообщила госпожа Романова, трое вооруженных людей, представившиеся сотрудниками ЧОП ДСЛ "Евразия", перекрыли ей вход в студию, где она должна была в 21.00 провести выпуск на региональные "орбиты" (в Москве прямой эфир выпуска выходит в 23.30).

Затем заместитель главного редактора Ren TV Сергей Таранов передал Ольге Романовой, что отстранение произошло по устному распоряжению гендиректора телекомпании Александра Орджоникидзе. В итоге на "орбиты" вышел повтор выпуска новостей от 19.30, который провел Виталий Бузуев. Письменного распоряжения от руководителя так и не последовало.

Госпожа Романова пояснила, что еще во вторник из ее эфира, также по распоряжению господина Орджоникидзе, было снято два сюжета: один касался судебного процесса над сыном министра обороны Сергея Иванова, второй – строительства хрустальной часовни на Манежной площади по проекту Зураба Церетели стоимостью $15 млн. В среду сюжет про часовню в эфире все-таки прошел. Александр Орджоникидзе категорически опроверг, что работу ведущей прервали вооруженные люди: "Никаких вооруженных людей на канале нет, как и в любой компании, у нас действует служба безопасности". Он также назвал отстранение от эфира Ольги Романовой "рабочим процессом": "Нам надо улучшать долю и рейтинг канала, а цифры этого выпуска стали падать, поэтому мы решили попробовать и других ведущих, чтобы понять, на кого из них лучше реагируют зрители. Кроме того, не может один и тот же ведущий столько времени бессменно вести в эфире один и тот же выпуск".

Александр Орджоникидзе сказал, что ему неизвестно, по каким причинам был снят из новостей сюжет о сыне министра обороны, и добавил, что на следующей неделе Ольга Романова должна снова выйти в эфир. Сама же ведущая считает, что данное решение – "человеческая глупость и дурацкое решение менеджмента". Госпожа Романова не считает, что решение отстранить ее от эфира было политическим: "Чего я не могу предъявить пока новым акционерам, так это вмешательства в редакционную политику. Пока в нашем эфире достаточно и гораздо более смелых сюжетов". Напомним, что Ren TV был единственным каналом, который, уже при новом руководстве, показал 4 ноября националистический митинг в центре Москвы.

Пресс-секретарь одного из акционеров Ren TV, немецкой медиагруппы RTL Group, Эндрю Бакхерст заявил, что отстранение от эфира Ольги Романовой для него "новость" и он "никак не может ее прокомментировать". Господин Бакхерст посоветовал обратиться к гендиректору канала Ральфу Зибеналеру, но потом пояснил, что в настоящий момент тот находится на съемках нового проекта.

АРИНА Ъ-БОРОДИНА, АННА Ъ-ВОЛКОВА
Коммерсантъ

28.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация