Новости компаний

"МультиЛинкер" - прорыв в области контекстной рекламы

Компания "МедиаЛингва" представляет систему контекстной навигации и рекламы "МультиЛинкер", позволяющую  размечать гиперссылками ключевые слова на страницах любых информационных порталов и корпоративных web сайтов. В то время как чтение текста web страницы работает на "разогрев" интереса пользователя к предмету изложения, разметка ключевых слов текста контекстной рекламой провоцирует "импульсные" клики, повышая CTR рекламных сообщений.

До сих пор основным ресурсом для размещения объявлений контекстной рекламы служили страницы поисковых машин, а "ключевыми словами" для определения "контекста" - поисковые запросы пользователей. "МультиЛинкер" впервые позволяет поместить рекламу рекламодателя непосредственно в тексте страниц Интернет, связывая  рекламное сообщение со смыслом текстового сообщения страницы. Услуги встроенной навигации и рекламы "МультиЛинкер" защищены действующим патентом РФ.

"МультиЛинкер" не только обеспечивает беспрецедентную точность и эффективность рекламы и навигации, использование  "МультиЛинкера" позволяет автоматизировать разметку web страниц, снижая стоимость размещения рекламы и избавляя владельца сайта от необходимости платить за ручное редактирование и корректуру текста. Новая технология позволяет получить подробную web статистику по использованию контекстной навигации и рекламы пользователями сайтов.

Даже страницы поисковых систем, которые, казалось, уже исчерпали свой потенциал, получают дополнительное рекламное пространство прямо в цитатах поиска, как показано на приведенном рисунке.

"Кликабельность" рекламных ссылок (CTR) существенно увеличивается при разметке ключевых слов в интересных новостях, статьях, блогах, тестах и даже "нитках" обсуждений в форумах порталов. Разметка контента порталов контекстными ссылками многократно увеличивает доступные ресурсы размещения контекстной рекламы, "отвязывает" контекстную рекламу от поисковых сервисов, позволяя привлечь  внимание к самым горячим темам и проблемным статьям; ее можно использовать для сбора  статистики, изучения общественного мнения, анкетирования, голосования, определения рейтинга политиков перед выборами.

Использование названий разделов сайта в качестве пунктов всплывающего меню контекстной разметки, позволяет  организовать интуитивно понятную и эргономичную навигацию по сайту. Примером навигации может служить сайт компании "МедиаЛингва" www.medialingua.ru и сайт проекта www.multilinker.ru, на страницах которых можно видеть разметку "МультиЛинкер".

"МультиЛинкер" является клиент серверной системой имеющей форму звезды. Клиентами являются фильтры разметки установленные на web серверах рекламных площадок. Узловой сервер "МультиЛинкера" является центром обслуживания клиентов системы и сервером обмена контекстной рекламой между рекламными площадками и рекламодателями. Реклама может быть размещена на любой из площадок контент-провайдеров "МультиЛинкера" по выбору рекламодателя. "МультиЛинкер" предоставляет возможности географического таргетинга. Система универсальна, поскольку фильтр разметки "МультиЛинкера" может быть установлен на любой web-сервер - Apache или IIS. Вместе с Фильтром разметки "МультиЛинкера" на web сервер устанавливается файл конфигурации и файл ключевых слов, редактируемый вручную или загружаемый в систему как CSV файл.

"МедиаЛингва" планирует запустить систему в эксплуатацию в ноябре 2005 года. Услуги контекстной рекламы тарифицируются с оплатой за "клик", а тарификация навигации основана на учете трафика. Более подробную информацию о системе "МультиЛинкер" можно узнать на сайте www.multilinker.ru. Тестовое подключение к системе проводится бесплатно.

"Значение для Интернет контекстного таргетинга, каким обладает "МультиЛинкер" переоценить трудно. "МультиЛинкер" впервые позволяет реализовать контекстную навигацию, анкетирование и голосование, придавая новый импульс бизнесу в Интернет, делая его более интерактивным и информативным для пользователей" - говорит Олег Серебренников, президент компании "МедиаЛингва".

О компании "МедиаЛингва" Компания "МедиаЛингва" - ведущий  российский разработчик программного обеспечения, реализующий передовые лингвистические, поисковые и мультимедиа-технологии. Компания обладает богатым опытом в области разработки программных продуктов, накопленным за десять лет существования. Электронные словари МультиЛекс™ и "АльфаЛекс"™ для настольных и карманных компьютеров созданы с использованием уникальных технологий компании "МедиаЛингва" и на основе лицензионных словарных баз ведущих издательств России и мира (шесть языковых направлений). В 2005 году компания "МедиаЛингва" представила на рынке контекстной рекламы и навигации новую  торговую марку "МультиЛинкер"™
PREMO Public Relations Agency

28.11.2005

на печать


Комментарии

noname
29.11.2005 13:32 | сообщение #1
 

Еще есть Бегун. Бегун размечает страницу на клиенте и для этого кладет скрипт в загружаемую страницу который "утяжеляет" страницу и производит разметку без разбора. Например если бы страница содержала список одинаковых слов то они все были бы размечены Бегуном. Неприглядная картина:)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация