Новости

Зубастый презерватив вышел на охоту

В прошедшую пятницу в аптеках и магазинах города Кимберли в Южно-Африканской Республике появился новый тип презервативов. Правда, в отличие от обычных кондомов, которые предохраняют от венерических заболеваний и беременности, эти латексные изделия имеют и другую задачу. Они предохраняют женщин от насилия.
Презерватив Rapex, создательницей которого стала 57-летняя жительница ЮАР Сонет Элерс, был представлен общественности несколько месяцев назад. В принципе его действия нет никаких отличий от рыболовного крючка: в случае потенциальной опасности женщина помещает латексное изделие во влагалище, а при акте изнасилования зубцы кондома впиваются в член насильника, так что удалить его можно только хирургическим путем. Местная пресса уже метко нарекла это устройство "мухоловкой для члена".

Ожидалось, что Rapex появится в массовой продаже только в следующем году. Но ради пропагандистской компании против насилия в ЮАР, которая на днях стартовала в стране, Элерс выпустила изделия в продажу раньше запланированных сроков и сделала это в своем родном городе. IOL не уточняет стоимость одного такого презерватива, но если Элерс выполнила свое обещание, цена его должна быть не выше 20 американских центов – то есть меньше 6 рублей.

Однако общественная организация Rape Crisis в Кейптауне утверждает, что устройство против изнасилования Rapex не решит проблему изнасилований в ЮАР, где в год регистрируется более 52 тыс. нападений на женщин. "Это устройство не защищает женщину, а, наоборот, повышает опасность насилия и убийства", – говорит директор организации Шантель Купер. "Это никакой не прогресс – устройство напоминает пояс целомудрия. Нужно осознать, что безопасность женщин – это не индивидуальная ответственность, а ответственность всего общества", – считают правозащитники.
Евгения Маляр
"Газета.Ru"

28.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация