Новости

Немецкие пивовары продвигают "полезное для здоровья" пиво для женщин

Немецкие пивовары предлагают женщинам "здоровое пиво", которое, как они утверждают, способно на все – от успокоения нервов до предотвращения рака. В то время как некоторые пивовары пытаются избавиться от специфического имиджа пива, которое ассоциируется с "пивным животом", смешивая пиво с фруктовым соком или диетической колой, другие пошли еще дальше, заявляя, что их пиво может изменить жизнь к лучшему.

Производители пива Karla, которое имеет медовый цвет и продается в красивых стеклянных бутылках, говорят, что оно приносит спокойствие и равновесие благодаря своему составу из трав и низкому содержанию алкоголя. Более того, сорт Karla Well-Be содержит такие ингредиенты, как фолиевая кислота, экстракт лецитиновой сои и витамины, улучшающие здоровье. Про пиво из Баварии Xan говорят, что оно помогает остановить рак благодаря высокому содержанию ксантохумола – антиоксиданта, чьи противовоспалительные свойства, как сообщается, могут также облегчить состояние человека при болезнях сердца, остеопорозе и даже малярии.

Аптекари немецкой земли Саарленда заявляют, что их настолько впечатлила польза для здоровья, которую приносит пиво Karla, что они начали выставлять на продажу в аптеках другой сорт пива – Frauenbier (женское пиво).

"В некоторые дни я продаю больше пива, чем аспирина", – говорит аптекарь Андреас Куглер. Другой фармацевт, Мануэль Маснер, свидетельствует, что некоторые люди стали покупать пиво вместо снотворного.

Но эксперты по проблемам алкоголизма скептически относятся ко всему этому.

"Пиво вредно для здоровья, и ему нет места в аптеке, – говорит Рольф Халлингхорст, руководитель Немецкого центра по вопросам алкогольной и наркотической зависимости. – Теперь каждый может сказать: "В моем увлечении пивом нет ничего серьезного, ведь пиво продается даже в аптеках".

Три четвери мужчин и 29% женщин в Германии регулярно употребляют пиво. В Великобритании и Испании еще больше женщин регулярно пьют пиво – около 40%.

Кейт Конноли
InoPressa

25.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация