Новости компаний

"Пять озер" – новый крепкий игрок федерального рынка России

Корпорация "Омсквинпром" начинает активное продвижение водки "Пять озер" на рынке Москвы и других регионов европейской части России. Корпорация "Омсквинпром",  лидер по производству  алкогольных напитков Сибири, объявляет о начале масштабной экспансии на рынок Москвы и других крупных регионов европейской части страны.

Компания усиливает свое присутствие на стратегически важных рынках, начав с активного продвижения водки "Пять озёр" - одного из самых популярных алкогольных брэндов Сибири и Урала.

Объемы продаж водки "Пять озер" за 10 месяцев 2005 года достигли 1 млн. дал (для сравнения – за весь 2004 год этот показатель составил 500 тысяч дал). Столь высоких результатов удалось добиться благодаря сотрудничеству с крупными дистрибьюторами в Москве и регионах, а также значительным инвестициям: в прошлом году "Омсквинпром" вложила $8 млн. в расширение производственных мощностей и $5 млн. – в продвижение торговой марки.

В 2006 году компания намерена развить и закрепить успех, увеличив объем продаж "Пяти озер" в два раза и войти в десятку самых продаваемых водочных брэндов страны. "В наших планах добиться 4%-ной доли российского рынка премиальной водки, уделив внимание освоению новых рынков сбыта в европейской части России. Если раньше половина производимой водки продавалась в Сибири, то теперь за ее пределами мы будем реализовывать 70-80%", - заявил генеральный директор "Омсквинпрома" Андрей Стрелец.

Выход на рынок Москвы начат с переговоров с сетевыми структурами столицы. Сегодня в регионах "Пять озер" можно встретить во всех крупных сетях – "Пятерочка", "Магнит", "Перекресток", "Рамстор" и т.д. Ретейлеры оценивают сотрудничество с сибиряками как взаимовыгодное.

В этом году торговой марке "Пять озер" исполняется три года. Своей популярностью водка  обязана уникальности производства и оригинальной имиджевой концепции. "Пять  озер" производятся на основе воды из легендарных таежных озёр расположенных в Западной Сибири. Эта вода обладает уникальными природными свойствами. Озёра образовались много тысяч лет назад в результате падения на Землю осколков огромного метеорита. Сегодня потребители более чем тридцати российских городов ценят "Пять озер" за натуральный состав, чистоту и мягкость. Теперь и жителям европейской части страны представилась возможность оценить эту водку по достоинству.

Информация о компании

Корпорация "Омсквинпром" основана в январе 1993 года. Сегодня компания является лидером по производству алкоголя за Уралом. В 2004 г. выручка компании составила 1 млрд. руб., объем производства – около 1,7 млн. дал, ожидаемая в 2005 г. выручка – 1,5 млрд. руб., объем производства – 2,2 млн. дал. Объем водки "Пять озер" в структуре производства – 80%. Владельцы компании – физические лица.

"Омсквинпром"

25.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация