Новости компаний

Работы РГ "Мелехов и Филюрин" – в short-листе XV ММФР

Работы РГ "Мелехов и Филюрин" – в short-листе XV ММФРЛауреатами XV Московского международного фестиваля рекламы стали три работы Рекламной группы "Мелехов и Филюрин".

Видеоролик "Заморозка" для мясных изделий марки "Ильиногорское" и плакат "Профессиональные" бутерброды" для колбасы "Бутербродница" вошли в число избранных в самой трудной и конкурентной номинации "Продукты питания" конкурсов телевизионной и печатной рекламы. "Длина" телевизионного шорта составляет всего 7 работ, печатного – 5 работ. И в том, и в другом конкурсе РГ соседствует в шорт-листе только с международными, сетевыми и столичными агентствами – московскими BBDO, MсСann Erickson, Leo Burnett, "Родная речь", Young&Rubicam, финским Otto Tuotanto Oy, киевским D'Arcy и минской "Крынью".

Посмотреть ролик (1.2 Мб)


Оформление телеканала, сделанное дизайн-студией РГ для телекомпании "7 канал" Красноярска, составило достойную конкуренцию столичным дизайн-студиям в конкурсе "Фирменный стиль".

Рекламная группа поздравляет своих сотрудников и субподрядчиков, создателей работ-лауреатов: авторов идеи/сценаристов – Олега Гущина, Юрия Терентьева, Константина Маньковского, Владимира Сергеева, Сергея Бирюкова, Вадима Фоминых, арт-директоров Владимира Хананова и Игоря Лапоногова, дизайнеров Наталью Шалагинову, Татьяну Минину, Марию Ратникову, Антона Логачева, продюсера Михаила Васильева, режиссера Андрея Карпенко, оператора Игоря Тирского, композитора и звукооператора Даниила Чудинова, фотографа Дмитрия Петреева, клиент-менеджеров Татьяну Султанову, Олесю Яковенко, Ольгу Сгибневу и Наталью Юрину.

РГ "Мелехов и Филюрин"

25.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация