Новости

Новый фильм Спилберга обойдется без рекламы

Новый фильм Спилберга обойдется без рекламыСтивен Спилберг отказался от рекламной кампании в поддержку своего нового фильма "Мюнхен". Режиссер считает, что фильм будет "говорить сам за себя", цитирует издание LA Weekly источник, близкий к окружению Спилберга. Спилберг решил, что у фильма не будет ни официальной премьеры, ни предоскаровской раскрутки.
Он не намерен давать интервью относительно "Мюнхена" накануне начала показа фильма. По неподтвержденным слухам, правда, Спилберг или кадры из "Мюнхена" могут появиться на обложке журнала "Time" в начале декабря.

Несмотря на то, что окончательный смонтированный "Мюнхен" пока посмотрели буквально единицы, фильм уже считается одним из фаворитов оскаровской гонки. Продюсер картины Кэтлин Кеннеди отозвалась о нем, как едва ли не лучшем из всего снятого Спилбергом. Закрытые показы "Мюнхена" намечены на первые числа декабря.

В новом фильме Спилберга рассказывается о событиях, последовавших за расстрелом израильской сборной в 1972 году на Олимпийских играх в Мюнхене. Израильская разведка "Моссад" санкционировала поиск и уничтожение палестинских террористов, причастных к этой акции.

Режиссер предвидит, что после выхода фильма на экраны последуют протесты со стороны палестинских властей и представителей арабских государств. Улаживать потенциальные конфликты Спилберг пригласил трех влиятельных консультантов: дипломата Денниса Росса, принимавшего непосредственное участие в формировании американской политики на Ближнем Востоке в администрации Клинтона и Буша, Майка МакКарри, спикера Белого дома при Клинтоне, и специалиста по связям с общественностью Аллана Майера из лос-анджелесской консалтинговой компании Sitrick And Company.

Lenta.ru

25.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация