Кейт Мосс стала лицом Longchamp
Представители французского бренда Longchamp объявили о том, что Кейт Мосс стала лицом их рекламных кампаний сезона весна-лето 2006 и осень-зима 2006/07. Первую фотосессию с участием модели провел на прошлой неделе в Нью-Йорке фотограф Марио Сорренти. До Мосс лицами Longchamp были такие известные британки, как Трейси Эмин и Лили Коул."Несмотря на ее личные проблемы, получившие широкое освещение в прессе, Кейт все еще остается самой знаменитой и самой обожаемой моделью мира, – говорит управляющий директор компании Жан Кассгрэн. – Она по-прежнему появляется на обложках самых уважаемых модных журналов и стала легендой своего времени. Ее международная известность позволит нам выйти на новый уровень, сотрудничество с ней сделает нас одним из немногих по-настоящему значимых модных брендов. В 2006 году мы планируем начать новый этап своего развития".
Несмотря на то что карьера Кейт после ее выхода из наркологической клиники развивается вполне успешно, по словам друзей, она все же подумывает оставить модельный бизнес и стать актрисой. "Месяц в реабилитационном центре дал ей возможность хорошенько все обдумать, – сообщил посвященный в интервью изданию Sun. – Она осознает, что не сможет вечно работать в модельном бизнесе. Она уверена, что после некоторой подготовки сможет с успехом сниматься в кино".
21.11.2005











Комментарии
Написать комментарий