Новости

В Санкт-Петербурге депутаты переоценили рекламные щиты

Депутаты петербургского ЗакСа, корректируя во втором чтении закон о едином налоге на вмененный доход (ЕНВД), 16 ноября решили повысить в 1,5-2 раза налоговую нагрузку на операторов наружной рекламы. Сделали они это вопреки настоятельным рекомендациям Смольного не трогать рекламный бизнес.

А вот закон о земельном налоге, отсрочка с принятием которого могла сорвать исполнение бюджета-2006, парламентарии отклонить не рискнули. Главными вопросами рабочей повестки 16 ноября было утверждение сразу двух бюджетных законов: о корректировке бюджета Петербурга на текущий год и окончательное принятие бюджета-2006. Поскольку оба документа уже давно согласованы, на это парламентариям потребовалось не более получаса.

Как уже писал Ъ, в результате за счет опережающих темпов сбора ряда налогов доходная часть бюджета-2005 подросла на 6 млрд 900 млн руб. и теперь составляет 127 млрд 200 млн руб. Соответственно, расходы увеличились на 4 млрд 800 млн руб., до 134 млрд 700 млн руб., а дефицит сокращен с 9 млрд 500 млн руб. до 7 млрд 400 млн руб. Что касается главного финансового документа на 2006г., то его параметры теперь выглядят следующим образом: доходы и расходы - 144 млрд 50 млн руб. и 155 млрд 190 млн руб. соответственно, дефицит - 11 млрд 140 млн руб.

Комментируя итоги голосования по бюджету, вице-губернатор Михаил Осеевский с удовлетворением отметил, что Петербург стремительно догоняет Москву по уровню налоговых доходов на душу населения, и пообещал, что в следующем году городское правительство "постарается привлечь" в Петербург еще несколько новых крупных налогоплательщиков. Покончив с бюджетами, парламентарии тут же утвердили и закон "О земельном налоге", который еще неделю назад вызывал горячие споры. На этот раз группа оппозиционных депутатов вновь попыталась внести поправки, отменяющие данный налог для федеральных учреждений образования, культуры и здравоохранения (Напомним, именно это стало камнем преткновения на прошлом заседании, когда парламентское меньшинство сумело заблокировать принятие закона).

Но Михаил Осеевский сразу заявил, что исполнительная власть ни на одну из этих поправок не пойдет, и закон был принят в правительственной редакции. Иного выбора у парламентариев не осталось - в противном случае некоторые статьи уже принятого бюджета-2006 оказались бы не подкреплены соответствующим финансированием, что неизбежно привело бы к путанице в исполнении доходной части. Однако, когда настал черед утверждения поправок к другому налоговому законопроекту - об изменении закона о ЕНВД, Смольному уже не удалось отстоять свои позиции. Вопреки активному сопротивлению чиновников депутаты пошли на увеличение налогового бремени для операторов наружной рекламы.

Как уже сообщал Ъ, группа единороссов предложила разбить улицы города на три категории и рассчитывать налог в зависимости от приближенности рекламного щита к историческому центру. В итоге коэффициенты, используемые при расчете ставки налога для владельцев рекламных щитов, выросли на 50-150%. Против пытался возражать председатель бюджетно-финансового комитета ЗакСа Владимир Барканов, который поддержал Смольный, назвав недопустимой с точки зрения Бюджетного кодекса разбивку единой городской территории на обособленные зоны. Как признал вице-губернатор Михаил Осеевский, по этому поводу "юристы однозначного толкования не дали". Он также считает, что для многих рекламистов новая налоговая планка может оказаться неподъемной, поскольку рекламисты дополнительно платят также и за аренду рекламных мест КУГИ.

РБК

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация