Новости компаний

Бородинский "Mineraloff" подружился с "Динамо-Москва"

C 9 ноября стартовал наш совместный проект с баскетбольным клубом "Динамо-Москва". На всех домашних играх, проходящих во дворце спорта "Динамо" (ул.Лавочкина, 32), будет размещена реклама на различных носителях минеральной воды "Mineraloff". Помимо этого, этой минеральной водой будут пользоваться игроки команды, а также соперники–гости игр, жюри. "Mineraloff" будет присутствовать на столах во время проведения пресс-конференций.  

Эта вода добывается из собственных скважин Группы Компаний "Бородино", расположенных в экологически благоприятных районах, и являет собой наилучший пример сочетания полезных веществ. Отличается приятным вкусом. Преимущество воды "Mineraloff" заключается в ее исключительной чистоте и малой минерализации при сбалансированном микроэлементном составе. Причем, бутылка объемом 0,5 л. с крышкой-стаканчиком для питья была разработана эксклюзивно и не имеет аналогов. "Бородино" заняло прочную позицию на рынке питьевой воды. И первым шагом в разряд элитных минеральных вод стал выпуск в феврале 2005 году минеральной воды "Mineraloff", и, буквально через несколько дней, "Mineraloff" стал обладателем золотой медали среди минеральных вод, представленных на выставке "Продэкспо-2005".

На сегодняшний момент выпускается в ПЭТ-бутылках объемом 0,5 л и 5л, а в стеклянной таре – 0,33л.

9 ноября состоялась игра женской баскетбольной команды "Динамо-Москва" со словацкой командой "Дельта". Игра завершилась для нашей команды победой со счетом 67:52. Не так успешно ЖБК "Динамо-Москва" сыграла 13.11.05г. с самарской командой. Наши баскетболистки уступили команде ВБМ-СГАУ   со счетом 62:75.

А в субботу 19.11.05г. мужская баскетбольная команда "Динамо-Москва" в СК "Динамо" встречается с командой "Химки". "Mineraloff" желает игрокам победы и ждет на играх болельщиков баскетбола.

______________________________________________________________________________

СПРАВКА: Группа компаний "Бородино" - крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, который был основан в 1993году. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза "Бородино", который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании. "Бородино" производит и реализует слабоалкогольные коктейли ("Отвёртка" и др.) соки, нектары, лимонады ("7Я"), минеральные воды (Спасо-Бородинские, Бородинские, серию Кавказских минеральных вод), консервацию ("Долина вкуса"), кондитерские изделия, мороженое и т.д. Среди сфер деятельности компании упаковочное производство, оборудование для пищевой промышленности, станкостроение, сельскохозяйственное направление (в частности, животноводство), строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое. Холдинг представляет собой сеть самостоятельных предприятий.

Контактная информация: Будем рады предоставить дополнительную информацию по телефону: (095)514-05-37, e-mail: pr@borodino.biz . Наш сайт в Интернет: www.borodino.biz

"Бородино"

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация