Новости компаний

Архитектурная студия "De-Viz" выиграла тендер, проведённый ИМПЭКСБАНКом

3 ноября 2005г. Архитектурно-дизайнерская студия "De-Viz" выиграла тендер на разработку дизайн-проекта репрезентативных и общественных помещений нового здания ИМПЭКСБАНКа на Смоленской-Сенной пл.,28. Участники тендера представили разработанные концепции интерьеров первого этажа здания.

Архитектурная и планировочная концепция, разработанная студией "De-Viz", была признана тендерной комиссией лучшей по основным критериям, которые представил банк. Предложение студии  "De-Viz" наиболее полно отразило представление ИМПЭКСБАНКа о современной банковской стилистике. Дизайн-проект компании соответствовал корпоративному облику ИМПЭКСБАНКа, учитывал архитектурные особенности здания, а также потенциал привлечения целевых групп посетителей.

По словам руководителя студии "De-Viz" Сергея Артемьева, основной задачей проекта был поиск неординарного и при этом гармоничного сочетания визуальных решений с архитектурными доминантами здания (такими как атриум и др.), при этом учитывалась необходимость создания положительного восприятия групп посетителей и возможность трансформации визуального ряда.

"Безусловно, выбор одного из концептуальных предложений должен быть обусловлен корпоративной и рекламной стратегией ИМПЭКСБАНКа, так что работа над проектом обещает еще много творческих задач, с которыми мы надеемся успешно справиться", - отметил он.

В рамках концепции были разработаны варианты зонирования помещений с учетом маршрутизации потоков посетителей дневных и круглосуточных зон, варианты использования опционально-рекреационной зоны  и размещения отделений Банка, а также стилевые решения, демонстрирующие возможность различного функционального использования зоны атриума.

Дальнейшая работа студии "De-Viz" предполагает разработку архитектурного проекта, проектов инженерных сетей и комплексный авторский надзор. Введение объекта в эксплуатацию планируется в первом квартале 2006г.

С некоторыми материалами концепции, разработанной студией De-Viz можно ознакомиться на странице: http://www.de-viz.ru/cathtml/newproj.html.

 

De-Viz

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация