Новости компаний

Семинар "Коммуникативные стратегии эффективной рекламы – Семиотический подход" - 18 ноября 05 г.

Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникации. Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, журналисты

Программа семинара:
1. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения алфабетики
Алфабетика – дисциплина, которая изучает разные знаки. Создание успешной и эффективно воздействующей рекламы с точки зрения разных знаковых систем – слова, изображения, жесты и прочее
2. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения семантики
Семантика – дисциплина, которая изучает значение знаков. Создание эффективной рекламы с точки зрения разных стилистических фигур – метафоры, метонимии, гиперболы и так далее. Коммуникативные стратегии, основанные на идее семантического поля, редундантности, континуума, коннотации.
3. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения синтактики
Синтактика – дисциплина, которая изучает, как связываются знаки. Создание эффективной рекламы, рекламные кампании, интегрированные маркетинговых коммуникации с точки зрения синтактики – как интегрировать рекламные кампании, как связывать разные маркетинговые коммуникации, как создавать подходящий контекст для рекламы, как создавать нетрадиционную реклама (ambient media).
4. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения прагматики
Прагматика – дисциплина, которая изучает как используются знаки в зависимости от нашего отношения к действительности. Создание успешной рекламы с точки зрения разных потребительских групп, с точки зрения разных психологических и других школ (психоанализа, Мезлоу, фенимизм, постмодернизм) и как можно интерпретировать один и тоже товар в рекламе с самых разных точек зрения.

Автор: Христо Кафтанджиев
Доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики, Софийского университета, Болгария. Преподает "Общая теория рекламы"; "Креативные аспекты рекламы", "Реклама и визуальная коммуникация", "Семиотика и реклама", "Рекламная кампания", "Интегрированные маркетинговые коммуникации". Преподавал и работал в России, Голландии, Англии и Ирландии. Жил и преподавал рекламу и семиотику 3 года во Финландии. Читал лекции по рекламе и семиотике в России (Москва, Санкт Петербург, Самара, Уфа, Казань), Украине, Швеции, Германиии, Голандии, Швейцарии, Австрии, Словениии, Хорватии, Чехии, Латвии, Литве, Естонии. Был лектором на 3-х мировых конгресов IAA (International Advertising Association) – в Мексике, Египте и Ливане. Был также лектором на двух мировых конгресах по семиотике – в Мексике и в Германии.

Все лекционние курсы и семинары очень визуализованны, динамичны и включают в себя самые яркие примеры из мировой рекламной практики.

Кафтанджиев член жюри Нью-Йоркского рекламного фестиваля (The New York Festivals). Он почетный професор русско-американской Академии Авторизированного образования. Автор множества научных статей по рекламе и семиотике. Автор 6-ти книг, которые несколько раз изадавались в Болгарии. Две из от его книг - "Тексты печатной рекламы" и "Гармония в рекламной коммуникации" изданы и в России. Сейчас публикуется еще две книги Кафтанджиева – "Absolut Semiotics" и "Образ женщин в рекламе".

Продолжительность семинара – 8 часов

Стоимость участия в семинаре - 6000 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.(095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

17.11.2005

на печать


Комментарии

Гость
05.02.2007 18:08 | сообщение #1
 

Восхищен

ekaterina_kh@list.ru
05.02.2007 18:09 | сообщение #2
 

Насмехаюсь

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация