Apple намерен захватить рынок медиа?
Эта компания при помощи своего плеера iPod и сервиса iTunes уже доминирует на рынке онлайновой музыки, и, судя по всему, нацеливается на рынок видео. Специалисты Piper Jaffray считают, что вытеснение "айподом" DVD-проигрывателей и приставок TiVo - дело лишь времени. По их мнению, компания Apple стремиться стать "единым интерфейсом" между покупателем и медиа-продукцией: музыкой, фильмами, радио- и телевещанием.
Пока никто точно не знает, каков будет следующий шаг Apple, но, определенно, он будет сделан в упомянутом направлении. Так, например, по мнению Piper Jaffray, в течение 5 лет Apple сможет выпустить iPod с терабайтным жестким диском. Это в 17 раз больше, чем объем дискового пространства, которым iPod снаряжен сейчас.
В Piper Jaffray считают, что iPod нового поколения будет компактным настольным медиацентром, на котором пользователь сможет хранить сотни фильмов, тысячи музыкальных композиций и фотографий. Стоимость этой штуковины, вероятно, будет в районе 500 долларов.
Большая часть предсказаний компании сфокусировано на ближайшем будущем - 12 - 24 месяцах. Так, в этот промежуток времени, по мнению аналитиков Piper Jaffray, будет выпущен iPhone, который станет первым шагом компании к завоеванию рынка мобильных коммуникаций (тоже медиа своего рода). Apple скорее всего будет позиционироваться как "виртуальный сетевой мобильный оператор". Деятельность по этому направлению будет заключаться в закупке трафика о мобильных операторов и перепродаже его своим клиентам под собственным брэндом.
Сейчас у Apple уже есть "iTunes phone", созданный совместно с компанией Motorola, однако он хранит всего 100 песен и не способен закачать их из сети самостоятельно - для этого требуется посредничество настольного компьютера. Таким образом, вряд ли Apple удовлетвориться этим девайсом и, скорее всего, будет выпущен новый аппарат, лишенный описанных недостатков.
Следующее предположение Piper Jaffray состоит в том, что компьютеры Mac будут преобразованы в домашние медиацентры (в отличие от переносного iPod). При помощи Mac можно будет смотреть телепрограммы по принципу TiVo и многое другое..
Что бы не делала Apple - очевидно, что она намерена сделать с фильмами и телепрограммами то, что она сделала с музыкой. То есть, легальный видеоконтент будет доступен человеку практически везде за минимальные деньги. В этой связи стоит отметить, что лишь спустя месяц после начала продажи видеофайлов на iTunes, пользователями было скачано миллион файлов.
В Piper Jaffray считают, что iPod нового поколения будет компактным настольным медиацентром, на котором пользователь сможет хранить сотни фильмов, тысячи музыкальных композиций и фотографий. Стоимость этой штуковины, вероятно, будет в районе 500 долларов.
Большая часть предсказаний компании сфокусировано на ближайшем будущем - 12 - 24 месяцах. Так, в этот промежуток времени, по мнению аналитиков Piper Jaffray, будет выпущен iPhone, который станет первым шагом компании к завоеванию рынка мобильных коммуникаций (тоже медиа своего рода). Apple скорее всего будет позиционироваться как "виртуальный сетевой мобильный оператор". Деятельность по этому направлению будет заключаться в закупке трафика о мобильных операторов и перепродаже его своим клиентам под собственным брэндом.
Сейчас у Apple уже есть "iTunes phone", созданный совместно с компанией Motorola, однако он хранит всего 100 песен и не способен закачать их из сети самостоятельно - для этого требуется посредничество настольного компьютера. Таким образом, вряд ли Apple удовлетвориться этим девайсом и, скорее всего, будет выпущен новый аппарат, лишенный описанных недостатков.
Следующее предположение Piper Jaffray состоит в том, что компьютеры Mac будут преобразованы в домашние медиацентры (в отличие от переносного iPod). При помощи Mac можно будет смотреть телепрограммы по принципу TiVo и многое другое..
Что бы не делала Apple - очевидно, что она намерена сделать с фильмами и телепрограммами то, что она сделала с музыкой. То есть, легальный видеоконтент будет доступен человеку практически везде за минимальные деньги. В этой связи стоит отметить, что лишь спустя месяц после начала продажи видеофайлов на iTunes, пользователями было скачано миллион файлов.
17.11.2005











Комментарии
Написать комментарий