Новости

Apple намерен захватить рынок медиа?

Эта компания при помощи своего плеера iPod и сервиса iTunes уже доминирует на рынке онлайновой музыки, и, судя по всему, нацеливается на рынок видео. Специалисты Piper Jaffray считают, что вытеснение "айподом" DVD-проигрывателей и приставок TiVo - дело лишь времени. По их мнению, компания Apple стремиться стать "единым интерфейсом" между покупателем и медиа-продукцией: музыкой, фильмами, радио- и телевещанием.
Пока никто точно не знает, каков будет следующий шаг Apple, но, определенно, он будет сделан в упомянутом направлении. Так, например, по мнению Piper Jaffray, в течение 5 лет Apple сможет выпустить iPod с терабайтным жестким диском. Это в 17 раз больше, чем объем дискового пространства, которым iPod снаряжен сейчас.

В Piper Jaffray считают, что iPod нового поколения будет компактным настольным медиацентром, на котором пользователь сможет хранить сотни фильмов, тысячи музыкальных композиций и фотографий. Стоимость этой штуковины, вероятно, будет в районе 500 долларов.

Большая часть предсказаний компании сфокусировано на ближайшем будущем - 12 - 24 месяцах. Так, в этот промежуток времени, по мнению аналитиков Piper Jaffray, будет выпущен iPhone, который станет первым шагом компании к завоеванию рынка мобильных коммуникаций (тоже медиа своего рода). Apple скорее всего будет позиционироваться как "виртуальный сетевой мобильный оператор". Деятельность по этому направлению будет заключаться в закупке трафика о мобильных операторов и перепродаже его своим клиентам под собственным брэндом.

Сейчас у Apple уже есть "iTunes phone", созданный совместно с компанией Motorola, однако он хранит всего 100 песен и не способен закачать их из сети самостоятельно - для этого требуется посредничество настольного компьютера. Таким образом, вряд ли Apple удовлетвориться этим девайсом и, скорее всего, будет выпущен новый аппарат, лишенный описанных недостатков.

Следующее предположение Piper Jaffray состоит в том, что компьютеры Mac будут преобразованы в домашние медиацентры (в отличие от переносного iPod). При помощи Mac можно будет смотреть телепрограммы по принципу TiVo и многое другое..

Что бы не делала Apple - очевидно, что она намерена сделать с фильмами и телепрограммами то, что она сделала с музыкой. То есть, легальный видеоконтент будет доступен человеку практически везде за минимальные деньги. В этой связи стоит отметить, что лишь спустя месяц после начала продажи видеофайлов на iTunes, пользователями было скачано миллион файлов.
Вебпланета

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация