Новости компаний

Контакт-центр CONTACTIS празднует свое двухлетие

За прошедший с первого дня рождения компании год CONTACTIS реализовал успешные проекты для своих новых Заказчиков - таких крупнейших компаний, как XEROX, IBM, American Express, автомобильная группа VIPOS (ТМ AUDI), TM "Галицинские вина", Донецкий Комбинат Замороженных Продуктов, аграрная компания Нива, ТМ "Мебель Р.К.С.", телеканал СТБ, компания Террасофт, ТМ "R.A.I.V. Espresso", рекламные, маркетинговые, BTL агентства и многих других.

Крупнейшим проектом этого года стало для CONTACTIS создание выделенного информационного центра XEROX Information Center (XIC), цель которого - организовать постоянное информационное взаимодействие со стратегической базой партнеров компании XEROX по всей Украине. XIC - пример успешного аутсорсинга всех взаимоотношений компании с партнерами коммерческому контакт-центру, являющемуся профессионалом в маркетинговых коммуникациях.

Контакт-центр также продолжает работать со своими давними Заказчиками: ТМ "Наша Ряба", "ORIFLAME", медиа-центром "Четвертый сектор", компаниями "~ing] division", Укрвинком и др. Несколько наших проектов завоевали первые места на престижных конкурсах - DirectHit'2005 и Callcenterworld.ru.

Достижением можно также считать переезд CONTACTIS в новый просторный офис, в котором компании совсем скоро снова станет тесно :)

CONTACTIS благодарны своим Заказчикам, партнерам и сотрудникам. Задача компании остается прежней - используя современные коммуникации, помогать своим Заказчикам привлекать и удерживать клиентов.

И команда CONTACTIS по-прежнему верна своей стратегической цели, которая была четко сформулирована 2 года назад:

"Мы твердо уверены, что в эпоху цифровых коммуникаций и информационных технологий успешный бизнес продолжает строиться на взаимоотношениях и контактах людей с людьми. Команда CONTACTIS расценивает каждый контакт с клиентом как уникальную возможность улучшить имидж наших Заказчиков, укрепить взаимоотношения наших Заказчиков с их клиентами, вне зависимости от способа такого контакта, будь-то телефонный звонок, Интернет или даже традиционная почта! Мы постоянно совершенствуем собственные технологии и услуги для наших Заказчиков и их клиентов."

CONTACTIS – Аутсорсинговый контакт-центр (call-центр), расположенный в Киеве, Украина. Компания предоставляет широкий спектр услуг по обеспечению контактов с клиентами (потребителями) для своих заказчиков: поддержка "горячих линий" рекламных акций с использованием номеров 8-800, организация постоянно действующих служб информационной и технической поддержки, программы по поддержке лояльности клиентов, организация телефонных продаж, проведение телефонных интервью для маркетинговых и социологических исследований.

Среди клиентов CONTACTIS такие компании как АОЗТ "Мироновский Хлебопродукт" (TM "Наша Ряба"), XEROX, ORIFLAME, IBM, Ауди Центр Випос, РА "Точка Зору", телеканал СТБ, инвестиционная компания GPI Capital, РА "DArcy", агентство маркетинговых исследований "~ing]DIVISION", оператор IP-телефонии "УкрВинКом", медиа-центр "Четвертый Сектор", система торговли по каталогам "МастерТорг", Донецкий Комбинат Замороженных продуктов, и другие.

CONTACTIS

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация