Голосование жюри PROFI

11 ноября в отеле Sheraton palace прошёл первый этап голосования экспертов жюри профессиональной премии в области рекламы PROFI. Голосование проходило по следующим номинациям: печатная реклама, этикетка и упаковка, оригинальный рекламоноситель, рекламное фото, неприянтый креатив.
Процесс голосования сопровождался "жарким" обсуждением работ. Единогласно подверглись критики работы, в которых в полной мере участниками не был предоставлен коммуникационный бриф, который предлагается заполнить на этапе регистрации работы.
Подводя предварительные итоги голосования, Оргкомитет приводит интересную статистику:
Средний балл, полученный работами по представленным выше номинациям:
2003 год
Печатная реклама – 4,89
Упаковка и этикетка – 5,55
Оригинальный рекламоноситель – 3,85
Рекламное фото – 8,37
Неприяный креатив – 4,18
2004 год
Печатная реклама – 6,16
Упаковка и этикетка – 4,79
Оригинальный рекламоноситель – 3,83
Рекламное фото – 4,95
Неприяный креатив – 5,01
2005 год
Печатная реклама – 5,56
Упаковка и этикетка – 5,79
Рекламное фото – 6,61
Неприяный креатив – 4,52
В этом году в ходе бурного обсуждения, жюри было принято решение дисквалифицировать все работы, представленные в номинации " оригинальный рекламоноситель" поскольку не одна из работ, не отражает значения номинации, в которой представлена.
Напоминаем, что шорт-лист финалистов премии PROFI будет объявлен 21 ноября на официальном сайте премии www.artmediaexpo.ru.
16.11.2005











Комментарии
Написать комментарий