Новости

Дети должны усвоить, что реклама направлена на продажу, а не на пользу

Каждый ребенок должен усвоить, что реклама существует для того, чтобы быстрее и выгоднее что-то продать, а не потому, что это "что-то" обязательно полезно для человека. Под таким девизом в Севастополе проходит месячник педагогической пропаганды "Социальная реклама и здоровье детей".

Тему губительной для детской психики рекламы обсуждали на городской научно-практической конференции педагогов, родителей и учащихся, пишет "Слава Севастополя".

По мнению специалистов, из 2544 установленных в городе в прошлом месяце рекламных щитов только четыре содержали позитивную информацию для подрастающего поколения. В основном школьники видят на биг-бордах рекламу алкоголя и табака.

Влияние рекламы на личность ребенка велико: надписи запоминаются детьми, и при удобном случае школьники могут воспользоваться призывами, которые прочитали. Рекламные слоганы сигаретных марок внушают детям "престиж" и "легкое увлечение" табачными изделиями.

Специалисты отмечают, что у педагогов и родителей есть два пути профилактики вредных привычек среди молодежи. Первый – следить за размещением рекламы на улицах, второй вести разъяснительную работу, чтобы каждый ребенок усвоил, что реклама существует для продажи конкретного товара.

"Ребята должны научиться отделять полезную рекламу от вредной", – считают участники конференции.

Сами старшеклассники считают, что реклама вводит людей в заблуждение, смягчает чувство вины. Реклама психологически манипулирует молодежью, создавая потребности на пустом месте, заставляя чувствовать себя счастливым, лишь имея что-то. Яркий пример – рекламируемые повсюду средства мобильной связи. Неуемное желание иметь недоступную вещь порой толкает подростка на необдуманные шаги. Ради обладания тем же мобильником ребята с их еще неокрепшей детской психикой могут пойти на преступление.

Как выход участники конференции предложили размещение социальной рекламы.

"Если мы везде видим рекламу табачных изделий, то почему бы нам параллельно не размещать на биг-бордах возле школ информацию о том, что в мире от последствий курения ежегодно умирает свыше 700 тысяч человек", – говорят участники месячника.

Итогом месячника должны стать широкая гласность проблем в области наружной рекламы города, рекламы на телевидении и в печати, обращения участников массовых педагогических мероприятий к руководителям администраций и рекламных агентств, формирование социально ценных установок у детей и подростков после анализа рекламной продукции. Общественность должна указать рекламистам на степень их социальной ответственности, что будет способствовать созданию на региональном уровне механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества.

"Новый Регион – Крым"

14.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация