Новости компаний

Интернет-пресс-конференция компании "Эконика-обувь"

9 ноября компания "Эконика" совместно с компанией "РосБизнесКонсалтинг" провела Интернет-пресс-конференцию, посвященную масштабному ребрендингу сети салонов "Эконика-Стиль". Главные темы прошедшей пресс-конференции были посвящены амбициозным целям и планам компании "Эконика", специфике нового проекта ребрендинга, его инструментам и ожидаемым результатам.

По словам директора по маркетингу и продажам ООО "Эконика-Обувь" Аллы Росенберг-Карповой, ребрендинг был вызван несколькими причинами: "Первым толчком задуматься над тем, нужна ли нашей компании смена имиджа, стала прописанная нами стратегия развития "Эконики" до 2012 года – мы поставили перед собой амбициозные цели и задачи (не менее 10% целевого рынка и объем продаж более чем 500 млн. долларов). Чтобы этого достичь, от нас требовались новые инструменты реализации стратегии". Еще одной предпосылкой стало объективное устаревание визуальной составляющей некогда революционного бренда "Эконики".

В результате многочисленных тестов, опросов общественного мнения и анкетирования, совместно с английским консалтинговым агентством был разработан новый бренд. Изменения коснулись всех его составляющих, начиная от платформы и концепции, кончая цветовой гаммой и визуальным оформлением. "В тех опросах и анкетировании, которые проходили, и в глубинных интервью нами были задействованы люди разных возрастов и национальностей, разного социального положения, разных пристрастий в своей жизни, придерживающихся разных стилей и в одежде, и в обуви, - рассказала руководитель отдела маркетинга и рекламы компании "Эконика-Обувь" Ирина Чечель. – Мы решили воспользоваться всеми возможными ресурсами для того, чтобы тестировать. Отрицательного или резко отрицательного отношения мы не получили ни в одной возрастной группе, и это нас обнадежило". В итоге была утверждена новая визуальная концепция, в основе которой стильная шоколадно-бежевая  гамма с небольшими добавлениями рубиново-красного цвета.

Смелый шаг "Эконики" не мог не вызвать вопросов, касающихся изменений в ценовой политике компании. "Эконика" не скрывает реальной стоимости проекта, которая составила около полумиллиона долларов. Уже к 2007 году компания готовится полностью закончить ребрендинг и достичь окупаемости в течение двух-трех лет. Тем не менее, ни сроки, ни стоимость ребрендинга не должны сказаться на общей ценовой политике компании (средняя стоимость пары будет держаться на уровне 77 долларов). "Еще до введения ребрендинга мы определили для себя средний ценовой уровень. Для этого чуть больше года назад мы убрали из наших торговых салонов торговую марку "E-Collection", которая занимала низкую ценовую нишу, и сбалансировали цены наших высоких торговых марок. Таким образом, мы сфокусировались на "среднем" и "среднем+" ценовых сегментах", - прокомментировала Алла Росенберг-Карпова.

Первым месяцем работы в новом имидже "Эконика" вполне довольна. Так, для привлечения внимания к бренду и создания постоянного пула покупателей, компания презентовала в октябре новый ритейл-формат под названием "каскет". За первую неделю работы после открытия покупательский поток пилотного обувного каскета на Маросейке, 7 увеличился на 50%. Руководство "Эконики" уверено: это стало возможным благодаря уникальной атмосфере, создаваемой в каскете, и в том числе благодаря фирменному запаху и музыке, оригинальному дизайну торгового зала, высокому сервису и, конечно же, широкому ассортименту качественной обуви. "Коллекции четырех торговых марок, которые будут представлены в наших каскетах, разрабатываются итальянскими дизайнерами с помощью французского трендового агентства и производятся преимущественно в Италии, Испании и Малайзии. В каждом случае мы гарантируем высокое качество и уникальный стиль нашей обуви – это то, что ребрендинг не изменит", - отметила г-жа Росенберг-Карпова.

Ознакомиться с текстом пресс-конференции можно по следующей ссылке http://www.rbc.ru/pressconf/2005/11/09/

О компании

Компания "Эконика-Обувь", входящая в состав корпорации "Эконика", была основана в 1992 году.

На сегодняшний день "Эконика-Обувь" - это крупнейший оператор розничной сети в России. Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную торговую сеть, получившую название "Эконика-Стиль". Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и две штаб-квартиры (в Москве и Милане). В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды. "Эконика-Обувь" не первый год плодотворно сотрудничает с итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством. Работа с лучшими профессионалами позволяет "Эконике" оставаться лидером среди стилеобразующих компаний.

Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и WIND. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а "Эконика" размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством и выпускает коллекции под эксклюзивными марками.

"Эконика-Обувь"

11.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация