Новости

IBM предложила 3D экран за $20

На 22 ежегодной конференции Flat Information Displays лаборатория по дисплеям фирмы IBM продемонстрировала недорогой способ получения высококачественных трехмерных изображений с помощью широкоэкранных телевизоров или проекторов для домашних кинотеатров, которые уже существуют на рынке. IBM рассчитывает, что технология сможет применяться в обычных телевизорах с цифровой передачей данных (DLP), обходясь при этом менее чем в $20.
Компания продемонстрировала 50-дюймовый проекционный телевизор с плоским экраном от Texas Instruments с технологией DLP. IBM создала блок с собственным аппаратно-программным обеспечением, который принимает трехмерный контент и разделяет его на два изображения, которые потом передаются как стереофоническая картинка благодаря "пассивным" стеклам, подобно решению в IMAX домашнем кинотеатре.

Технология находилась в стадии разработки в течение двух лет и теперь инженеры дошли до этапа концептуального воплощения идеи в действующих образцах, рассказали представители компании. На конференции же IBM планирует найти партнера-производителя для продвижения технологии на рынок. Пока не представлены полные спецификации новой технологии, не получившей еще официального названия, но разработчики утверждают, что ПО совместимо со всеми OpenGL и Direct3D-приложениями, которые широко используются в компьютерных играх.

Переоборудование существующих проекторов преобразовательным блоком может стоить менее $1000. Это ниже стоимости подобных продуктов конкурентов, например, Zscreen монитора, предлагаемого в розницу по цене от $1895. Аппаратная часть совместима с трехконтактным VESA стерео-интерфейсом.

Просмотр обычного 3D-контента в домашнем кинотеатре или на телеэкране требует наличия двух проекторов. Новое поколение цифровых проекторов, подобных тем, что продемонстрировала IBM, передают трехмерный контент с помощью только одного аппарата, за счет быстрого чередования изображений, замечаемых то правым, то левым глазом. Технология использована в фильме "Цыпленок Малыш", где скорость чередования кадров составляет 144 кадра в секунду. Для примера на конференции демонстрировался любительский фильм про школьный баскетбольный матч, который был снят в 3D.

"Сейчас мы находимся лишь на этапе тестирования, но множество спортивных каналов проявили интерес к показу матчей в трехмерном виде, например, "Monday Night Football", - говорит менеджер IBM по лицензированию технологий Джим Санторо.

CNews.ru

11.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация