Новости

Сеть от "Меленки"

Владелец сети фаст-фудов "Меленка" компания "Фавор-фуд" диверсифицирует бизнес. На базе своего второго проекта кафе "Корица" в ГУМе компания строит сеть со средним чеком $30. Участники рынка предполагают, что решение "Фавор-фуда" связано с запланированной на 2007 год сменой ресторанных арендаторов ГУМа. 

О том, что "Фавор-фуд" запускает сетевой проект на базе кафе "Корица", рассказала директор по развитию компании Кира Жарикова. 

"Формат заведения среднего ценового сегмента, сочетающий в себе кофейню и ресторан, становится востребован с ростом среднего класса",- поясняет она. В планах "Фаворфуда"- открывать "Корицы" в элитных ТЦ и отдельных помещениях. "В первом кафе в ГУМе 36 посадочных мест, этого не хватает. Поэтому важно, чтобы вместимость была от 70 посадочных мест",- уточняет Жарикова. В дальнейшем "Фавор-фуд" не исключает возможности продажи франшизы на "Корицу". Компания сможет предложить потенциальным франчайзи сразу два брэнда. Напомним, летом было объявлено о запуске франчайзинговой программы "Меленки". Количество предполагаемых точек и инвестиции в проект Жарикова не раскрывает. "Мы откроем столько точек, сколько найдем площадок, отвечающих нашим условиям",- говорит она. Гендиректор консалтингового агентства "Настроение +" Денис Яхно оценивает вложения в одно заведение до $500 тыс. А по мнению исполнительного директора RestCon Андрея Петракова, на первом этапе на продвижение сети понадобится еще $300 тыс. 

Участники рынка расходятся в оценках перспектив проекта. "На рынке есть успешные проекты с более высоким чеком, главное- найти удачные места",- считает директор по маркетингу сети фаст-фудов "Теремок" Андрей Наркевич. 

По его словам, у "Фавор-фуда" могут возникнуть сложности с управлением новой сетью. 

"Принцип организации бизнеса отличается: в фаст-фуде важно снизить издержки и увеличить проходимость, а средний ценовой сегмент - это компромисс качества и цены",- утверждает он. "Две концепции разного ценового сегмента усложняют работу менеджмента. 

Лучше концентрировать усилия на одном направлении",- считает совладелецхолдинга "Арпиком" Михаил Зельман. 

Эксперты связывают запуск "Фавор-фудом" нового проекта с вероятной сменой арендаторов в ГУМе. Напомним, весной контролирующая ГУМ "Боско ди Чильеджи" решила в 2007 году не продлевать договор аренды с действующими там рестораторами и отдать все помещения Аркадию Новикову. "На раскрученные ТЦ всегда есть ажиотаж, арендодатель может отказать в продлении договора. Поэтому решение „Фавор-фуда" оправданно",- говорит Яхно. "Если ГУМ уходит от арендаторов, то логично сейчас вывести в другое место, протестировать проект",- отмечает Петраков. Впрочем, он сомневается, что "Корица" в других ТЦ будет так же успешна, как в ГУМе. "Это уникальное место, много туристов, которые не смотрят на чек. В других столь оживленных точках места заняты. Кроме того, подобные заведения плохо подходят для тиражирования, они востребованы небольшой аудиторией людей, ценящих индивидуальность",- добавляет Петраков.
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

11.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация