"Виринея" расцвела и стала "всех милее"

Теперь на классический сказочный вопрос: "Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?" появился точный ответ: журнал "Виринея". Дело в том, что общефедеральная еженедельная газета "Виринея" ИД "Провинция" стала глянцевым журналом. "Виринея", рожденная в мае 2002 года, перешла на полноцветную печать с номера 45 от 9 ноября 2005 года - и буквально расцвела.
"Виринея" - это женское имя, которое с латинского переводится как "зеленеющая", иносказательно - "молодая", "цветущая". Поэтому переход издания на цвет только обыгрывает его название. Под стать ему и новый слоган "Виринея - всех милее!".
Смена газетной ниши на журнальную отразилась прежде всего на внешнем виде – значительно усилен визуальный ряд. Отразились изменения и на контенте издания: наряду с уже полюбившимся читательницам появились и новые рубрики. "9 месяцев" - о беременности и родах - будет вести будущая мама Ирина Ароян. В рамках рубрики "Один день" журналист делится своим опытом, что значит сняться в массовке киноленты, выйти замуж в течение 24 часов и другое. По многочисленным просьбам читателей в журнале расширен раздел кулинарного искусства. А еще - на обложке журнала будут публиковаться только отечественные красавицы, а не западные звезды.
В "наследство" журнальной "Виринее" достались: формат - А4, объем – 32 полосы, тираж – 218 200 экземпляров и распространение в 47 регионах России, а также на территории СНГ.
"Несмотря на все полиграфические изыски, журнал наш сохраняет и даже культивирует интонацию задушевного разговора с читателями. Мы не диктуем и указываем, а советуем. Мы не зацикливаемся только на женской внешности, потому что мир современной женщины гораздо шире, чем просто стильная одежда и красивая косметика", - говорит Андрей Никитин, руководитель общефедеральных проектов ИД "Провинция".
11.11.2005











Комментарии
Написать комментарий