Новости компаний

"Виринея" расцвела и стала "всех милее"

"Виринея" расцвела и стала "всех милее"

Теперь на классический сказочный вопрос: "Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?"   появился точный ответ: журнал "Виринея". Дело в том, что общефедеральная еженедельная газета "Виринея" ИД "Провинция" стала глянцевым журналом. "Виринея",  рожденная в мае 2002 года, перешла на полноцветную печать с номера 45 от 9 ноября 2005 года - и буквально расцвела.

"Виринея" - это женское имя, которое с  латинского переводится как "зеленеющая", иносказательно - "молодая", "цветущая". Поэтому переход издания на цвет только обыгрывает его название. Под стать ему и новый слоган "Виринея - всех милее!".

Смена газетной ниши на журнальную  отразилась прежде всего на внешнем виде – значительно усилен визуальный ряд. Отразились изменения и на контенте издания: наряду с уже полюбившимся читательницам  появились и новые рубрики. "9 месяцев" - о беременности и родах - будет вести будущая мама Ирина Ароян. В рамках рубрики "Один день" журналист делится своим опытом, что значит сняться в массовке киноленты, выйти замуж в течение 24 часов и другое. По многочисленным просьбам читателей в журнале расширен раздел кулинарного искусства. А еще - на обложке журнала будут публиковаться только отечественные красавицы, а не западные звезды.   

В "наследство" журнальной "Виринее" достались: формат - А4, объем – 32 полосы, тираж – 218 200 экземпляров и распространение в 47 регионах России, а также на территории СНГ.

"Несмотря на все полиграфические изыски, журнал наш сохраняет и даже культивирует интонацию задушевного разговора с читателями. Мы не диктуем и указываем, а советуем. Мы не зацикливаемся только на женской внешности, потому что мир современной женщины гораздо шире, чем просто стильная одежда и красивая косметика", - говорит Андрей Никитин, руководитель общефедеральных  проектов ИД "Провинция".

 

ИД "Провинция"

11.11.2005

на печать


Комментарии

Мария
15.02.2006 11:08 | сообщение #1
 

Добрый день!

Меня зовут Мария, я работаю в маркетинговом отделе издательства деловой литературы «Вершина».



Хотелось бы узнать есть ли в Вашем журнале какая - нибудь рубрика, посвященная книжным новинкам? Берете ли Вы книги, заинтересовавшие Вас, на рецензирование? Если да, то на каких условиях.

В нашем издательстве вышли новые книги, посвященные теме женщина и бизнес, которые возможно могли бы Вас заинтересовать в качестве новости.

Буду ждать ответа от Вас. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Спасибо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация