 Посмотреть ролик (1,3 Мб) Скачать ролик |
Антивоенный мультфильм Рекламодатель: UNICEF Бренд: UNICEF Название: "Smurfs" Агентство: Publicis Belgium Ролик Фонда защиты детей UNICEF крутится только в Бельгии. Начинается все как красивый мультик, а заканчивается – бомбежками. Слоган – "Не позволяйте войне разрушить мир детей". |
 Посмотреть ролик (2,3 Мб) Скачать ролик |
Пивная эволюция Рекламодатель: Diageo Бренд: Guinness Название: Noitulove Агентство: BBDO Europe, London Неплохо было бы назвать этот ролик "Регресс". Замечательные метаморфозы отправляют трех любителей пива в путешествие по эволюции. Только в обратном направлении. По пути встречаются другие интересные существа. Слоган: "Хорошее случается с теми, кто того желает". |
 Посмотреть ролик (1,3 Мб) Скачать ролик |
Рожденный из самолета Рекламодатель: Saab Бренд: Saab Название: Рожденный из самолета Агентство: Lowe "Born from Jets" (Рожденный из самолета) – один из величайших слоганов рекламы автомобильной индустрии. В этом случае он оправдан. Бренд Saab – это акроним названия шведской авиакомпании - Swedish Aircraft Company. Собственно с самолетов и началась деятельность компании. Потом появились автомобили. |
 Посмотреть ролик (2,0 Мб) Скачать ролик |
Влюбленные тени Рекламодатель: Royal Friesland Foods Western Europe Бренд: Appelsientje Название: "Тени" Агентство: DDB Amsterdam Слоган рекламы апельсинового продукта звучит как "Make the Most of the Sun" - "Бери от солнца по максимуму". Ролик наглядно демонстрирует эту идею. Камера сфокусирована на тенях влюбленных, когда они встречаются, сближаются, веселятся на фоне залитых солнцем городских видов. |
 Посмотреть ролик (0,7 Мб) Скачать ролик |
Культ цифровой музыки Рекламодатель: Napster Бренд: Napster Название: "Бесплатный MP3" Агентство: Modernista, Boston Napster – культ цифровой музыки. Поклонники этого сервиса стараются всеми способами установить музыку бесплатно. Преимущество торгующей через Интернет музыкой американской фирмы Napster в том, что музыку у них можно скачать дешевле, чем у iTunes. |
 Посмотреть ролик (1,4 Мб) Скачать ролик |
Американская клюква Рекламодатель: Ocean Spray Бренд: Cranberry Juice Название: "Ниндзя" Агентство: Arnold Worldwide Ocean Spray представляет клюквенного ниндзя, который рассказывает зрителям о полезных качествах клюквенного сока. |
 Посмотреть ролик (1,3 Мб) Скачать ролик |
Горящий тоннель Рекламодатель: General Motors Бренд: Pontiac Название: "Тоннель" Агентство: MacLaren McCann, Toronto Машина, летящая через горящий тоннель, – как много фильмов с такой сценой вы видели? Pontiac пытается прорваться через огонь. Полная жизни, стремительная работа MacLaren McCann, Toronto. |
 Посмотреть ролик (1,2 Мб) Скачать ролик |
Постельное сердце Рекламодатель: Heart FM, London Бренд: Heart FM Название: "Чайный пакетик" Агентство: Clemmow Hornby Inge, London Изящный способ рекламы радиошоу. Этот ролик из серии Heart FM, созданной для английского рынка. DJ сидит в постели и начинает точно по времени вещать, как будто так и должно быть. В этом-то и смысл всей серии реклам – диджей всегда в необычных местах, а выглядит так, как будто так и надо. |
 Посмотреть ролик (1,4 Мб) Скачать ролик |
Секрет "мыльной оперы" Procter & Gamble Рекламодатель: Procter & Gamble Бренд: Secret Body Spray Название: "El Secreto de Jazmin" Агентство: Leo Burnett, Puerto Rico Ссылки на "мыльные оперы" долгое время были главным элементом испано-говорящей рекламы. Но P&G пошла дальше и запустила серию 30-секундных роликов, замаскированных под собственный телесериал. Сюжет крутится вокруг использования молодой женщиной Secret Body Spray и ее поисков давно пропавшего отца. |
Комментарии
Написать комментарий