Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (01.11.05-07.11.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (01.11.05-07.11.05)Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Smurfs" компании UNICEF. Также в недельный хит-парад попали ролики Diageo, Saab, Royal Friesland Foods Western Europe, Napster, Ocean Spray, General Motors,  Heart FM, London и Procter & Gamble.

Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

Антивоенный мультфильм
Рекламодатель: UNICEF
Бренд: UNICEF
Название: "Smurfs"
Агентство: Publicis Belgium
Ролик Фонда защиты детей UNICEF крутится только в Бельгии. Начинается все как красивый мультик, а заканчивается – бомбежками. Слоган – "Не позволяйте войне разрушить мир детей".


Посмотреть ролик (2,3 Мб)

Скачать ролик

Пивная эволюция
Рекламодатель: Diageo
Бренд: Guinness
Название: Noitulove
Агентство: BBDO Europe, London
Неплохо было бы назвать этот ролик "Регресс". Замечательные метаморфозы отправляют трех любителей пива в путешествие по эволюции.  Только в обратном направлении. По пути встречаются другие интересные существа. Слоган: "Хорошее случается с теми, кто того желает".


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

Рожденный из самолета
Рекламодатель: Saab
Бренд: Saab
Название: Рожденный из самолета
Агентство: Lowe
"Born from Jets"  (Рожденный из самолета) – один из величайших слоганов рекламы автомобильной индустрии. В этом случае он оправдан. Бренд Saab – это акроним названия шведской авиакомпании -  Swedish Aircraft Company. Собственно с самолетов и началась деятельность компании. Потом появились автомобили.


Посмотреть ролик (2,0 Мб)

Скачать ролик

Влюбленные тени
Рекламодатель: Royal Friesland Foods Western Europe
Бренд: Appelsientje
Название: "Тени"
Агентство: DDB Amsterdam
Слоган рекламы апельсинового продукта звучит как "Make the Most of the Sun" - "Бери от солнца по максимуму". Ролик наглядно демонстрирует эту идею. Камера сфокусирована на тенях влюбленных, когда они встречаются, сближаются, веселятся на фоне залитых солнцем городских видов.


Посмотреть ролик (0,7 Мб)

Скачать ролик

Культ цифровой музыки
Рекламодатель: Napster
Бренд: Napster
Название: "Бесплатный MP3"
Агентство: Modernista, Boston
Napster – культ цифровой музыки. Поклонники этого сервиса стараются всеми способами установить музыку бесплатно. Преимущество торгующей через Интернет музыкой американской фирмы Napster в том, что музыку у них можно скачать дешевле, чем у  iTunes.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Американская клюква
Рекламодатель: Ocean Spray
Бренд: Cranberry Juice
Название: "Ниндзя"
Агентство: Arnold Worldwide
Ocean Spray представляет клюквенного ниндзя, который рассказывает зрителям о полезных качествах клюквенного сока.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

Горящий тоннель
Рекламодатель: General Motors
Бренд: Pontiac
Название: "Тоннель"
Агентство: MacLaren McCann, Toronto
Машина, летящая через горящий тоннель, – как много фильмов с такой сценой вы видели? Pontiac пытается прорваться через огонь. Полная жизни,  стремительная работа MacLaren McCann, Toronto.


Посмотреть ролик (1,2 Мб)

Скачать ролик

Постельное сердце
Рекламодатель: Heart FM, London
Бренд: Heart FM
Название: "Чайный пакетик"
Агентство: Clemmow Hornby Inge, London
Изящный способ рекламы радиошоу. Этот ролик из серии Heart FM, созданной для английского рынка. DJ сидит в постели и начинает точно по времени вещать, как будто так и должно быть. В этом-то и смысл всей серии реклам – диджей всегда в необычных местах, а выглядит так, как будто так и надо.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Секрет "мыльной оперы" Procter & Gamble
Рекламодатель: Procter & Gamble
Бренд: Secret Body Spray
Название: "El Secreto de Jazmin"
Агентство: Leo Burnett, Puerto Rico
Ссылки на "мыльные оперы" долгое время были главным элементом испано-говорящей рекламы. Но P&G пошла дальше и запустила серию 30-секундных роликов, замаскированных под собственный телесериал. Сюжет крутится вокруг использования молодой женщиной Secret Body Spray и ее поисков давно пропавшего отца.

Advertology.Ru

10.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация